nedoPC.org

Electronics hobbyists community established in 2002
Atom Feed | View unanswered posts | View active topics It is currently 28 Mar 2024 09:13



Reply to topic  [ 110 posts ]  Go to page Previous  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Advanced MicroMachine на AT91RM9200 
Author Message
Banned

Joined: 12 Oct 2006 16:44
Posts: 608
Reply with quote
Post 
Я ж грю, если наберётся достаточное количество заинтересованных в проекте и по его ПРОФИЛЮ(игры),то не жалко будет выложить схему,герберы и базовый софт.
но никто до сегодняшного времени не поддерживал даже беседу!

почасти сайта-всё провалялось несколько месяцев -никто так и под АВР128-микромашину ничё не написал! тогда смысл ЭТО всё выкладывать, тратить своё драгоценное время на создание/наращивание невосстребованного сайта?
ТЫряние втихаря кусков проектов меня НЕ УСТРАИВАЕТ!


01 Jun 2008 13:19
Profile
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22409
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
Romanich wrote:
Я ж грю, если наберётся достаточное количество заинтересованных в проекте и по его ПРОФИЛЮ(игры),то не жалко будет выложить схему,герберы и базовый софт.
но никто до сегодняшного времени не поддерживал даже беседу!


Тут замкнутый круг получается - пока о проекте знаешь только ты и ещё несколько твоих знакомых, а плата существует только в нескольких экземплярах - никто даже и не почешется что-то на неё написать, но с другой стороны ты не хочешь ничего открывать-давать, пока не найдётся некоторое количество желающих что-то на неё написать - так можно сидеть и ждать вечно...

Romanich wrote:
почасти сайта-всё провалялось несколько месяцев -никто так и под АВР128-микромашину ничё не написал! тогда смысл ЭТО всё выкладывать, тратить своё драгоценное время на создание/наращивание невосстребованного сайта?
ТЫряние втихаря кусков проектов меня НЕ УСТРАИВАЕТ!


Сайт даёт отдачу лет эдак через 1-3 - пока поисковики тебя проиндексируют, пока народ начнёт ходить по линкам на тебя и повышать рейтинг посещаемости и т.д. Ты бы вернул бы всё назад - только не на убогий народ.ру, а в нормальное место с хостингом в юса...

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


01 Jun 2008 13:49
Profile WWW
Banned

Joined: 12 Oct 2006 16:44
Posts: 608
Reply with quote
Post 
Есть порт АПИ под дос32 нормально работающий под вин98 и в винХР(с vdmsound)
счас вылезу с койки,позавтракаю и выложу ваткомовкую либу с экзамплами.
Shaos,проверить сможешь ?


01 Jun 2008 14:42
Profile
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22409
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
Romanich wrote:
Есть порт АПИ под дос32 нормально работающий под вин98 и в винХР(с vdmsound)
счас вылезу с койки,позавтракаю и выложу ваткомовкую либу с экзамплами.
Shaos,проверить сможешь ?


давай

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


01 Jun 2008 15:15
Profile WWW
Banned

Joined: 12 Oct 2006 16:44
Posts: 608
Reply with quote
Post 
Сама библиотека, с описанием. Читать внимательно!
http://www.nedopc.org/nedopc/upload/AuMAPI.rar

8бит график демо и звук демо:
http://www.nedopc.org/nedopc/upload/Sample1.rar
http://www.nedopc.org/nedopc/upload/Sample2.rar

Под винХР надо VDMSound 2.0.4 о настройках в написании.

В ХР работает благодаря банковым режимам(отказался от линейного из-за несовместимости последней)


01 Jun 2008 15:34
Profile
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22409
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
не совсем понял как цвета представляются в 8-битном и 16-битном режимах

предлагаю переименовать PPU8_Phone и PPU16_Phone в PPU8_Back и PPU16_Back соответственно (от слова "background" что значит фон)

мне кажется что не хватает функции от которой программист мог бы время считать - для меня самым удобным и простым вариантом было бы возвращение количества миллисекунд (1000 в секунде), прошедших с начала работы программы - скажем Time_ClockMS() или что-то типа (точность счётчика как можно более близко к единицам миллисекунд и не больше 20 мс) ну и функция задержки, тоже в миллисекундах (Time_DelayMS)

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


01 Jun 2008 17:59
Profile WWW
Banned

Joined: 12 Oct 2006 16:44
Posts: 608
Reply with quote
Post 
16 бит 2 байта на точку 565
8 бит 1 байт 332
тоесть безпалитровые,но на ПЦ палитровый,т.е. палитра настроена так,что код цвета совпадает с битами RGB

буфер спрайтов шириной 512 пикселов. конвертилкой из БМП-файла сделан

функции переименую! только в 'background' а не 'back'

по части таймера и задержки -проблемно-у писюка один системный таймер-используется для adlib/midi -даже не знаю что делать-он ещё у меня перепрограммируется! это на реальном девайсе таймеров дофига! по этой же причине, в эмуле нельзя одновременно adlib и midi пустить.
связываться с общим наибольшим делителем и делить один таймер не хочется!

надо randomize и random добавить ещё.
какие есть генераторы с периодичностью 2'32 или 2'64 шоб по скорости приемлемо было?


01 Jun 2008 20:02
Profile
Banned

Joined: 12 Oct 2006 16:44
Posts: 608
Reply with quote
Post 
вот что приглянулось:
http://www.midletpascal.com/downloads.php

куча игр с исходниками.

можно ещё пойти по пути конверсии java to c (или java to pascal - чего наверное нету)


09 Jun 2008 21:19
Profile
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22409
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
Romanich wrote:
вот что приглянулось:
http://www.midletpascal.com/downloads.php

куча игр с исходниками.

можно ещё пойти по пути конверсии java to c (или java to pascal - чего наверное нету)


java to c ничего работающего не нагенерит - проходили...

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


10 Jun 2008 13:53
Profile WWW
Banned

Joined: 12 Oct 2006 16:44
Posts: 608
Reply with quote
Post 
вечером глянул всю эту лабуду... желание пропало возиться с этим всем! Да и сами jar-ы - они не вещь сама в себе - ссылается на функции, которые поставлены поверх KVM (эдак базовые классы).

Нарыл доки по байткодам j2me - гемор это все...
Проще брать java-декомпилер и получать сорцы на джаве и переписывать их на мой АПИ под Си. Все равно геморно - там событийно-тредово-мультизадачность - что мне не по зубам...

Короче - так сразу это не сделаешь. Лучше буду АПИ шлифовать и дописывать игру (ага!!! игрушка получается прикольная! я сам не ожидал такого - и выглядит по сравнению с теме же жава-играми на порядок лучше(16 бит все-таки))


10 Jun 2008 15:55
Profile
God
User avatar

Joined: 29 Dec 2003 01:00
Posts: 1101
Location: Москва
Reply with quote
Post 
Romanich wrote:
Нарыл доки по байткодам j2me - гемор это все...
Проще брать java-декомпилер и получать сорцы на джаве и переписывать их на мой АПИ под Си. Все равно геморно - там событийно-тредово-мультизадачность - что мне не по зубам..

ПО поводу событийнос-тредово-мультизадачности - попробуй освоить что нить типа http://www.quantum-leaps.com, а там смотришь уже да че нить серьезного дорастешь :)

_________________
Московский филиал NedoPC http://www.nedopc.com


11 Jun 2008 00:34
Profile ICQ WWW
Banned

Joined: 12 Oct 2006 16:44
Posts: 608
Reply with quote
Post 
CHRV wrote:
ПО поводу событийнос-тредово-мультизадачности - попробуй освоить что нить типа http://www.quantum-leaps.com, а там смотришь уже да че нить серьезного дорастешь :)


НАФИГА МНЕ ПИНГВИН???


15 Jun 2008 16:11
Profile
Banned
User avatar

Joined: 20 Mar 2005 13:41
Posts: 2141
Location: От туда
Reply with quote
Post 
Кстати да! Я тоже не люблю, что везде пихают пингвина. Но саму идею многозадачности надо понять. Для одного проца это:
1. Она программная. И это главное.
2. Есть таймер, который и инициирует переключение задачи (самый главный ресурс).
3. У х86 начиная с 3 поколения есть аппаратный ускоритель для многозадачности: таблицы дескрипторов регистров и сегментов. Собственно, будет работать и без этого, но согласитесь, перезагрузить указатель на таблицу намного быстрее, чем перезагрузка всех участков памяти.... К тому же, это дает начальную защиту процессов друг от друга, поэтому этот режим и называется "защищенным".


15 Jun 2008 20:31
Profile
Banned

Joined: 12 Oct 2006 16:44
Posts: 608
Reply with quote
Post 
мне программного цикла + несколько аппаратных прерываний в фоне достаточно

ну а сама идея мультитаскинга ясна - сам писал под дос(вешал на IRQ0. Хотя можно и на IRQ8)


15 Jun 2008 22:51
Profile
Banned

Joined: 12 Oct 2006 16:44
Posts: 608
Reply with quote
Портировал эмулятор GameBoy(Color) на свой девайс :kruto:

Подробнее тут:
http://gamebox.uraldev.ru/forum/viewtop ... 5&p=13#p13

Видео:

BTDD
http://ru.youtube.com/watch?v=WHw5zSVHyDc
RTYPE
http://ru.youtube.com/watch?v=Dhp_4pV0uys
Bugs
http://ru.youtube.com/watch?v=FMzQ1QenHno
Races
http://ru.youtube.com/watch?v=n435gTU62rE


30 Oct 2008 20:02
Profile
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 110 posts ]  Go to page Previous  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software.