Advanced MicroMachine на AT91RM9200

32-битные ARM-совместимые микроконтроллеры (AT91, ARM7, ARM9), а также микропроцессоры вплоть до ARM64

Moderator: Shaos

Romanich
Banned
Posts: 608
Joined: 12 Oct 2006 16:44

Post by Romanich »

Я ж грю, если наберётся достаточное количество заинтересованных в проекте и по его ПРОФИЛЮ(игры),то не жалко будет выложить схему,герберы и базовый софт.
но никто до сегодняшного времени не поддерживал даже беседу!

почасти сайта-всё провалялось несколько месяцев -никто так и под АВР128-микромашину ничё не написал! тогда смысл ЭТО всё выкладывать, тратить своё драгоценное время на создание/наращивание невосстребованного сайта?
ТЫряние втихаря кусков проектов меня НЕ УСТРАИВАЕТ!
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24080
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Romanich wrote:Я ж грю, если наберётся достаточное количество заинтересованных в проекте и по его ПРОФИЛЮ(игры),то не жалко будет выложить схему,герберы и базовый софт.
но никто до сегодняшного времени не поддерживал даже беседу!
Тут замкнутый круг получается - пока о проекте знаешь только ты и ещё несколько твоих знакомых, а плата существует только в нескольких экземплярах - никто даже и не почешется что-то на неё написать, но с другой стороны ты не хочешь ничего открывать-давать, пока не найдётся некоторое количество желающих что-то на неё написать - так можно сидеть и ждать вечно...
Romanich wrote:почасти сайта-всё провалялось несколько месяцев -никто так и под АВР128-микромашину ничё не написал! тогда смысл ЭТО всё выкладывать, тратить своё драгоценное время на создание/наращивание невосстребованного сайта?
ТЫряние втихаря кусков проектов меня НЕ УСТРАИВАЕТ!
Сайт даёт отдачу лет эдак через 1-3 - пока поисковики тебя проиндексируют, пока народ начнёт ходить по линкам на тебя и повышать рейтинг посещаемости и т.д. Ты бы вернул бы всё назад - только не на убогий народ.ру, а в нормальное место с хостингом в юса...
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
Romanich
Banned
Posts: 608
Joined: 12 Oct 2006 16:44

Post by Romanich »

Есть порт АПИ под дос32 нормально работающий под вин98 и в винХР(с vdmsound)
счас вылезу с койки,позавтракаю и выложу ваткомовкую либу с экзамплами.
Shaos,проверить сможешь ?
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24080
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Romanich wrote:Есть порт АПИ под дос32 нормально работающий под вин98 и в винХР(с vdmsound)
счас вылезу с койки,позавтракаю и выложу ваткомовкую либу с экзамплами.
Shaos,проверить сможешь ?
давай
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
Romanich
Banned
Posts: 608
Joined: 12 Oct 2006 16:44

Post by Romanich »

Сама библиотека, с описанием. Читать внимательно!
http://www.nedopc.org/nedopc/upload/AuMAPI.rar

8бит график демо и звук демо:
http://www.nedopc.org/nedopc/upload/Sample1.rar
http://www.nedopc.org/nedopc/upload/Sample2.rar

Под винХР надо VDMSound 2.0.4 о настройках в написании.

В ХР работает благодаря банковым режимам(отказался от линейного из-за несовместимости последней)
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24080
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

не совсем понял как цвета представляются в 8-битном и 16-битном режимах

предлагаю переименовать PPU8_Phone и PPU16_Phone в PPU8_Back и PPU16_Back соответственно (от слова "background" что значит фон)

мне кажется что не хватает функции от которой программист мог бы время считать - для меня самым удобным и простым вариантом было бы возвращение количества миллисекунд (1000 в секунде), прошедших с начала работы программы - скажем Time_ClockMS() или что-то типа (точность счётчика как можно более близко к единицам миллисекунд и не больше 20 мс) ну и функция задержки, тоже в миллисекундах (Time_DelayMS)
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
Romanich
Banned
Posts: 608
Joined: 12 Oct 2006 16:44

Post by Romanich »

16 бит 2 байта на точку 565
8 бит 1 байт 332
тоесть безпалитровые,но на ПЦ палитровый,т.е. палитра настроена так,что код цвета совпадает с битами RGB

буфер спрайтов шириной 512 пикселов. конвертилкой из БМП-файла сделан

функции переименую! только в 'background' а не 'back'

по части таймера и задержки -проблемно-у писюка один системный таймер-используется для adlib/midi -даже не знаю что делать-он ещё у меня перепрограммируется! это на реальном девайсе таймеров дофига! по этой же причине, в эмуле нельзя одновременно adlib и midi пустить.
связываться с общим наибольшим делителем и делить один таймер не хочется!

надо randomize и random добавить ещё.
какие есть генераторы с периодичностью 2'32 или 2'64 шоб по скорости приемлемо было?
Romanich
Banned
Posts: 608
Joined: 12 Oct 2006 16:44

Post by Romanich »

вот что приглянулось:
http://www.midletpascal.com/downloads.php

куча игр с исходниками.

можно ещё пойти по пути конверсии java to c (или java to pascal - чего наверное нету)
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24080
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Romanich wrote:вот что приглянулось:
http://www.midletpascal.com/downloads.php

куча игр с исходниками.

можно ещё пойти по пути конверсии java to c (или java to pascal - чего наверное нету)
java to c ничего работающего не нагенерит - проходили...
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
Romanich
Banned
Posts: 608
Joined: 12 Oct 2006 16:44

Post by Romanich »

вечером глянул всю эту лабуду... желание пропало возиться с этим всем! Да и сами jar-ы - они не вещь сама в себе - ссылается на функции, которые поставлены поверх KVM (эдак базовые классы).

Нарыл доки по байткодам j2me - гемор это все...
Проще брать java-декомпилер и получать сорцы на джаве и переписывать их на мой АПИ под Си. Все равно геморно - там событийно-тредово-мультизадачность - что мне не по зубам...

Короче - так сразу это не сделаешь. Лучше буду АПИ шлифовать и дописывать игру (ага!!! игрушка получается прикольная! я сам не ожидал такого - и выглядит по сравнению с теме же жава-играми на порядок лучше(16 бит все-таки))
User avatar
CHRV
God
Posts: 1101
Joined: 29 Dec 2003 01:00
Location: Москва

Post by CHRV »

Romanich wrote:Нарыл доки по байткодам j2me - гемор это все...
Проще брать java-декомпилер и получать сорцы на джаве и переписывать их на мой АПИ под Си. Все равно геморно - там событийно-тредово-мультизадачность - что мне не по зубам..
ПО поводу событийнос-тредово-мультизадачности - попробуй освоить что нить типа http://www.quantum-leaps.com, а там смотришь уже да че нить серьезного дорастешь :)
Московский филиал NedoPC http://www.nedopc.com
Romanich
Banned
Posts: 608
Joined: 12 Oct 2006 16:44

Post by Romanich »

CHRV wrote: ПО поводу событийнос-тредово-мультизадачности - попробуй освоить что нить типа http://www.quantum-leaps.com, а там смотришь уже да че нить серьезного дорастешь :)
НАФИГА МНЕ ПИНГВИН???
User avatar
HardWareMan
Banned
Posts: 2139
Joined: 20 Mar 2005 13:41
Location: От туда

Post by HardWareMan »

Кстати да! Я тоже не люблю, что везде пихают пингвина. Но саму идею многозадачности надо понять. Для одного проца это:
1. Она программная. И это главное.
2. Есть таймер, который и инициирует переключение задачи (самый главный ресурс).
3. У х86 начиная с 3 поколения есть аппаратный ускоритель для многозадачности: таблицы дескрипторов регистров и сегментов. Собственно, будет работать и без этого, но согласитесь, перезагрузить указатель на таблицу намного быстрее, чем перезагрузка всех участков памяти.... К тому же, это дает начальную защиту процессов друг от друга, поэтому этот режим и называется "защищенным".
Romanich
Banned
Posts: 608
Joined: 12 Oct 2006 16:44

Post by Romanich »

мне программного цикла + несколько аппаратных прерываний в фоне достаточно

ну а сама идея мультитаскинга ясна - сам писал под дос(вешал на IRQ0. Хотя можно и на IRQ8)
Romanich
Banned
Posts: 608
Joined: 12 Oct 2006 16:44

Эмулятор GameBoy на МикроМашине

Post by Romanich »