уточнил. в досе буфер для чтения (смотрел только чтение) используется для неполных секторов. т.е. если первый читаемый сектор от нашего файла не полный или последний сектор от файла не полный, тогда используется буфер. иначе чтение напрямую в указанную область.
вероятно медленная скорость работы доса из-за повсеместного использования индексных регистров, включая их половинки.
Ага, это типо эмулятор...
Moderator: Shaos
-
- Maniac
- Posts: 223
- Joined: 05 Oct 2009 19:44
- Location: 212.164.105.5
-
- Admin
- Posts: 23989
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
-
- Maniac
- Posts: 223
- Joined: 05 Oct 2009 19:44
- Location: 212.164.105.5
нашёл утилиту cachedos.exe. судя по всему, должна включать кэш в 0е окно проца и туда подсовывать кусок биоса. но тупой и глючный эмулятор коряво эмулирует всё, в том числе работу памяти. по логике, даже если 0е окно закрыто для записи, то маппируя ту же самую страницу (FB или EC, пока точно не понял), скажем, с 3е окно, должна быть запись и в 3е и в 0е...т.е. в 0м, если я верно понимаю, оно так же меняется. кэш на доступ разрешён. но почему то в эмуле это не работает. включаю кэш по FB, делаю мап в 4 окно, туда данные...и фига - 0е окно не меняется. вот фуфло. может есть у кого-то знания в СИ Шарпе (c#)? доработать эмуль? автор эмуля этого скорей всего уже не сможет сделать...украина, всё такое.
-
- Maniac
- Posts: 223
- Joined: 05 Oct 2009 19:44
- Location: 212.164.105.5
-
- Doomed
- Posts: 413
- Joined: 11 Dec 2003 14:34
Под этим ты имеешь ввиду медленную работу с жестким диском (флоппи) ?. Если да, то мне сдается, что медленная работа не из-за применения индексных регистров, а потому, что происходит постоянное беганье головки винта из области данных в служебную область (на каждом секторе) при чтении и записи. А скорость отработки кода с индексными регистрами с лихвой (!) перекрывает тормознутость работы винта (тем более флоппи), ессно в том режиме, в котором работает винт на Спринтере.Sayman wrote:вероятно медленная скорость работы доса из-за повсеместного использования индексных регистров, включая их половинки.
Vasil Ivanov
vasil-i@yandex.ru
vasil-i@yandex.ru
-
- Maniac
- Posts: 223
- Joined: 05 Oct 2009 19:44
- Location: 212.164.105.5
Это что за режим работы винта? протокол работы с винтом такой же как и на профике. ничего особенного не увидел. про постоянное чтение bpb да, заметил. уже почти решил этот вопрос. там осталось пара глюков. чтение во всяком случае стало быстрее (по эмулятору - существенно, как на реале будет, я не знаю). голова винта лезет в bpb не на каждом секторе, а при чтении файла, каждый раз когда делается обращение к функции 13h. там есть call open_dsk, там есть обращение к биосу (открыть девайс, но зачем, если диск текущий, то он уже открыт) и потом сразу rd_bpb и его разбор. жесть.
-
- Novelist
- Posts: 35
- Joined: 10 Feb 2011 07:04
- Location: 92.112.8.125
Спасибо за отзыв... после таких отзывов интузиазм прям так и прет, чтоб написать очередную версию. А по существу - сырки в общем доступе, выпрямляй и разглючивай. Когда я писал эмуль - все пожелания пытался удовлетворить, рапорты о глюках исправлял. Но что-то не зависит от моего кода, в силу ограниченности самого zxmak-а с его системой плагинов. Потому так и не получилось побороть глюки флоппика - работает только в режиме nodelay и только на чтение, не получилось сделать саундбластер... да много чего не получилось что хотелось из-за различных причин.Sayman wrote:но тупой и глючный эмулятор коряво эмулирует всё
Там кстати можно очень здорово оптимизировать видео подсистему, руки до нее не дошли, т.к. пытался с памятью разобраться и со страницей 40...
-
- Maniac
- Posts: 223
- Joined: 05 Oct 2009 19:44
- Location: 212.164.105.5
Дмитрий. ты извини, эмуль то не ты писал (не ты автор, ты только один плугин делал). а я на тот момент когда этот пост отписал успел угробить 3 образа винта. я сидел и матерился от того, что не мог понять, что за фигня. потом когда качнул исходники и слегка порылся, понял, что эмуль (сам движок) крайне коряв. он даже профика эмулирует хуже, чем анрыл 0.37.1 (от Молодцова). думаю выход - переносить эмуляцию Спринтера именно в анрыл.Hard wrote:Спасибо за отзыв... после таких отзывов интузиазм прям так и прет, чтоб написать очередную версию. А по существу - сырки в общем доступе, выпрямляй и разглючивай. Когда я писал эмуль - все пожелания пытался удовлетворить, рапорты о глюках исправлял. Но что-то не зависит от моего кода, в силу ограниченности самого zxmak-а с его системой плагинов. Потому так и не получилось побороть глюки флоппика - работает только в режиме nodelay и только на чтение, не получилось сделать саундбластер... да много чего не получилось что хотелось из-за различных причин.Sayman wrote:но тупой и глючный эмулятор коряво эмулирует всё
Там кстати можно очень здорово оптимизировать видео подсистему, руки до нее не дошли, т.к. пытался с памятью разобраться и со страницей 40...
а энтузиазм автора самого эмуля (движка) либо иссяк либо автор потерялся. к тебе это не имеет никакого отношения.