|
nedoPC.orgCommunity for electronics hobbyists, established in 2002 |
|
Last visit was: 31 Oct 2024 17:02
|
It is currently 31 Oct 2024 17:02
|
Ага, это типо эмулятор...
Author |
Message |
Sayman
Maniac
Joined: 05 Oct 2009 19:44 Posts: 223 Location: 212.164.105.5
|
уточнил. в досе буфер для чтения (смотрел только чтение) используется для неполных секторов. т.е. если первый читаемый сектор от нашего файла не полный или последний сектор от файла не полный, тогда используется буфер. иначе чтение напрямую в указанную область.
вероятно медленная скорость работы доса из-за повсеместного использования индексных регистров, включая их половинки.
|
31 Aug 2014 08:01 |
|
|
Sayman
Maniac
Joined: 05 Oct 2009 19:44 Posts: 223 Location: 212.164.105.5
|
вопрос: кто-нить в курсе как работает "кэш" у спринтера? в описании есть пара слов про порт 0ECh и про 0FBh. и всё.
|
31 Aug 2014 22:07 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 23385 Location: Silicon Valley
|
это быстрая память, которую можно включить в нулевое окно?
там вроде проц не тормозит при обращении туда и всё работает на максимальной скорости - у меня лично так руки и не дошли попробовать...
|
02 Sep 2014 05:01 |
|
|
Sayman
Maniac
Joined: 05 Oct 2009 19:44 Posts: 223 Location: 212.164.105.5
|
нашёл утилиту cachedos.exe. судя по всему, должна включать кэш в 0е окно проца и туда подсовывать кусок биоса. но тупой и глючный эмулятор коряво эмулирует всё, в том числе работу памяти. по логике, даже если 0е окно закрыто для записи, то маппируя ту же самую страницу (FB или EC, пока точно не понял), скажем, с 3е окно, должна быть запись и в 3е и в 0е...т.е. в 0м, если я верно понимаю, оно так же меняется. кэш на доступ разрешён. но почему то в эмуле это не работает. включаю кэш по FB, делаю мап в 4 окно, туда данные...и фига - 0е окно не меняется. вот фуфло. может есть у кого-то знания в СИ Шарпе (c#)? доработать эмуль? автор эмуля этого скорей всего уже не сможет сделать...украина, всё такое.
|
02 Sep 2014 09:23 |
|
|
Sayman
Maniac
Joined: 05 Oct 2009 19:44 Posts: 223 Location: 212.164.105.5
|
продайте мне кто-нить собранного и живого Спринтера. в эмуляторе не возможно нормально отлаживать узкие места, тот же кэш, например.
|
04 Sep 2014 21:27 |
|
|
Vasil Ivanov
Doomed
Joined: 11 Dec 2003 14:34 Posts: 413
|
Под этим ты имеешь ввиду медленную работу с жестким диском (флоппи) ?. Если да, то мне сдается, что медленная работа не из-за применения индексных регистров, а потому, что происходит постоянное беганье головки винта из области данных в служебную область (на каждом секторе) при чтении и записи. А скорость отработки кода с индексными регистрами с лихвой (!) перекрывает тормознутость работы винта (тем более флоппи), ессно в том режиме, в котором работает винт на Спринтере.
_________________Vasil Ivanov vasil-i@yandex.ru
|
10 Sep 2014 02:19 |
|
|
Sayman
Maniac
Joined: 05 Oct 2009 19:44 Posts: 223 Location: 212.164.105.5
|
Это что за режим работы винта? протокол работы с винтом такой же как и на профике. ничего особенного не увидел. про постоянное чтение bpb да, заметил. уже почти решил этот вопрос. там осталось пара глюков. чтение во всяком случае стало быстрее (по эмулятору - существенно, как на реале будет, я не знаю). голова винта лезет в bpb не на каждом секторе, а при чтении файла, каждый раз когда делается обращение к функции 13h. там есть call open_dsk, там есть обращение к биосу (открыть девайс, но зачем, если диск текущий, то он уже открыт) и потом сразу rd_bpb и его разбор. жесть.
|
10 Sep 2014 19:28 |
|
|
Hard
Novelist
Joined: 10 Feb 2011 07:04 Posts: 35 Location: 92.112.8.125
|
Спасибо за отзыв... после таких отзывов интузиазм прям так и прет, чтоб написать очередную версию. А по существу - сырки в общем доступе, выпрямляй и разглючивай. Когда я писал эмуль - все пожелания пытался удовлетворить, рапорты о глюках исправлял. Но что-то не зависит от моего кода, в силу ограниченности самого zxmak-а с его системой плагинов. Потому так и не получилось побороть глюки флоппика - работает только в режиме nodelay и только на чтение, не получилось сделать саундбластер... да много чего не получилось что хотелось из-за различных причин.
Там кстати можно очень здорово оптимизировать видео подсистему, руки до нее не дошли, т.к. пытался с памятью разобраться и со страницей 40...
|
21 Sep 2014 21:37 |
|
|
Sayman
Maniac
Joined: 05 Oct 2009 19:44 Posts: 223 Location: 212.164.105.5
|
Дмитрий. ты извини, эмуль то не ты писал (не ты автор, ты только один плугин делал). а я на тот момент когда этот пост отписал успел угробить 3 образа винта. я сидел и матерился от того, что не мог понять, что за фигня. потом когда качнул исходники и слегка порылся, понял, что эмуль (сам движок) крайне коряв. он даже профика эмулирует хуже, чем анрыл 0.37.1 (от Молодцова). думаю выход - переносить эмуляцию Спринтера именно в анрыл.
а энтузиазм автора самого эмуля (движка) либо иссяк либо автор потерялся. к тебе это не имеет никакого отношения.
|
22 Sep 2014 00:47 |
|
Who is online |
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests |
|
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot post attachments in this forum
|
|