У меня были уроки информатики в конце 80х, но лучше бы их небыло
т.к. преподавать пыталась престарелая учитель математики, которую просто назначили
Единственный плюс был в практике в 11 классе, когда нас один раз в неделю в течении нескольких недель отвозили в авиационно-техническое училище, где стояли ДВК-2 и ДВК-3, на которых мы делали кое-какие лабы на Бэйсике (точнее я делал их за половину класса : )
А учился программировать я сам задолго до - на Б3-26 и МК-61
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
Друзья, простите, но я в некотором роде связан со школой, в том числе с информатикой, и вижу ситуацию изнутри. И скажу вот что - в том виде, в каком оно сейчас существует, лучше пусть этого не будет.
Сейчас ситуация ещё хуже, чем когда я учился, но корни проблем видимо произрастают с ещё более давних времён. А проблема очень простая - в учебный план вставляются новые предметы, типа информатики, за счёт урезания часов по фундаментальным дисциплинам, типа математики. При этом ученики перегружены огромным валом разрозненной информации, и просто уже не в состоянии усваивать хоть что-то. Всё это выливается в то, что порой на уроках информатики в 10м классе приходится заново объяснять как складывать и умножать десятичные числа в столбик. Так о каком программировании без знания математики может вообще идти речь?
Я уж помолчу про содержание парка современной компьтерной техники, который можно назвать чёрной дырой бюджета, при постоянно отстающем и часто вообще нерабочем состоянии.
Вот поэтому я и говорю - QBASIC 4.5 - он до того не требовательный, что я на нем работал на "Искре-1030".
Тем более, что к нему есть русские хелпы.
А математика и информатика должны идти рука об руку - вторая великолепная помощница первой.
Лучше математику упростить - всё равно в курсах матанализа ВУЗов интегрирование и дифференцирование
учат заново.
Я педагогику не учил, но по довольно долгим наблюдениям пришёл к выводу, что основы информатики и программирования можно было бы включить в курс математики, например, 9-го класса. Более углубленное изучение лучше вынести в центры дополнительного образования.
Про QBASIC 4.5. Всё бы ничего, но есть ещё один нюанс с полноценной компьютерной техникой - оная занимает целый кабинет в минимуме, а то и несколько, забирая пространство школ, большинство которых архитектурно не расчитаны на это. И это очень серьёзная проблема, которая, кстати, могла бы решаться с помощью устройств в начале темы, кои можно спокойно хранить в лабораториях при кабинете математики, и выдавать при изучении в курсе, назову условно, алгоритмической математики.
jdigreze wrote: основы информатики и программирования можно было бы включить в курс математики,
например, 9-го класса. Более углубленное изучение лучше вынести в центры дополнительного образования.
Согласен с такой постановкой вопроса. Мне кажется это было бы оптимально, если бы
информатика и программирование помогли бы оживить и визуализировать
математику. Ибо без компьютеров она зело сухА.
antsnark wrote: куркуляторЪ выслали.
Жду на той неделе
А я каждый раз, когда вижу: Список форумов nedoPC.org -> Околонедописишности -> antsnark
сразу думаю: ну вот, наконец калк приехал, щаз посмотрим!
И всякий очередной раз - всё не калк...
Хочу приспособить как терминал на приём RTTY (коль уж БК-0010 мог, то этому не вижу препятствий) и как терминал APRS
Благо, особо программить не надо - можно приспособу-декодер из AVRки сделать, на неё софт есть. А куркулятор - координаты и пеленг вычислять и на экранчике казать
Так. Мне его из питера выслали. Обещают что будет 9го числа. Ехал он с позапрошлой недели.
Его делали долго, это да. Партию закончили числа 20го января.
Вытащил из коробки. Нож для вскрытия коробки и для пущей брутальности.
"пустой разъём" - это "флэшка" на пол-мега Там предустановлено немного софта.
Предустановленая на флэшке "демка" - Свиборг смотрит с индикатора на окружающий мир как на говно
Ну и просто фото
Корпус - какой-то обычный китайский, из католога. По нему проходит как "корпус мультиметра".
Такой кондовый дизайн обусловлен, во многом, мелкосерийностью производства.
antsnark wrote:Корпус - какой-то обычный китайский, из католога. По нему проходит как "корпус мультиметра".
Симпатично! Ну зря уж ты фекалькой софт приласкал... всё ж поделие с ограниченным ресурсом...
А в каком каталоге он проходит как "корпус мультиметра"? Корпусок очень даже симпатичный!
А что за батарейка там впирается? В корпусе сформирован отсек под батарейку?