Thunder in the deep
Moderator: Shaos
-
- Maniac
- Posts: 223
- Joined: 05 Oct 2009 19:44
- Location: 212.164.105.5
Re: Thunder in the deep
Если вдруг кому-то интересно, то спустя много лет наконец-то сломалась игрушка (сабж). ломанная версия, которой плевать на ваш серийный номер машины во вложении. ещё бы сюда интру приклеить, но я чё-то ниразу не демомейкер...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Admin
- Posts: 23989
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Re: Thunder in the deep
о - круто, спасибо! 

Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Admin
- Posts: 23989
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Re: Thunder in the deep
Вот страничка про Спринтер с архивами TITD демки и инсталлятором полной игры:
https://velesoft.speccy.cz/sprinter-cz.htm
P.S. Ещё бы к сломанному EXE-шнику PAK-файл...
P.P.S. Тема на zxpk про ломание начатая в 2010 году и законченная в 2020
https://zx-pk.ru/threads/12686-sprinter-nuzhna-pomoshch.html
P.P.P.S. Ещё более старая тема на zxpk:
https://zx-pk.ru/threads/10968-thunder-in-the-deep.html
P.P.P.P.S. Фотки диска с коробочкой с твиттера: https://twitter.com/star2024/status/1107671756137992192
https://velesoft.speccy.cz/sprinter-cz.htm
P.S. Ещё бы к сломанному EXE-шнику PAK-файл...
P.P.S. Тема на zxpk про ломание начатая в 2010 году и законченная в 2020

https://zx-pk.ru/threads/12686-sprinter-nuzhna-pomoshch.html
P.P.P.S. Ещё более старая тема на zxpk:
https://zx-pk.ru/threads/10968-thunder-in-the-deep.html
P.P.P.P.S. Фотки диска с коробочкой с твиттера: https://twitter.com/star2024/status/1107671756137992192
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Admin
- Posts: 23989
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Re: Thunder in the deep
TITD.EXE и TITD.PAK получил путём инсталляции в ЭМУЛЯТОРЕ с дистрибутива от Velesoft использовав его серийникShaos wrote:P.S. Ещё бы к сломанному EXE-шнику PAK-файл...

Для этого пришлось поправить исходник эмулятора, чтобы он возвращал код платы Велесофта

Вот что получилось на выходе (оно правда пишет не в подкаталог disk который должен диск A представлять, а прямо туда же где эмуль лежит):
Code: Select all
> ls -l TITD.*
-rw-r--r-- 1 shaos shaos 14119 Nov 28 21:14 TITD.EXE
-rw-r--r-- 1 shaos shaos 917504 Nov 28 21:14 TITD.PAK
>md5sum TITD.EXE
19a09db4d4db3cc714822feacef136eb TITD.EXE
>md5sum TITD.PAK
1f912e28e77f289e373889c71df7d593 TITD.PAK
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Admin
- Posts: 23989
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Re: Thunder in the deep
Различия получившегося EXE-шника и крякнутой версии:
но не работает 
Code: Select all
< 00000010 00 b0 00 b0 ff bf 18 12 20 28 63 29 32 30 30 33 |........ (c)2003|
< 00000020 20 44 65 76 69 61 6e 74 73 20 01 c5 09 21 23 b0 | Deviants ...!#.|
< 00000030 7e ad 77 23 0d 20 f9 05 20 d5 25 90 2f 06 1b 99 |~.w#. .. .%./...|
< 00000040 53 85 5b 0e 23 0f c9 34 12 70 81 23 8d a7 cb 26 |S.[.#..4.p.#...&|
< 00000050 ed 38 e7 b5 99 b6 11 e3 c4 b5 b9 64 c9 4e 69 10 |.8.........d.Ni.|
< 00000060 fa 35 b1 e0 49 b2 fc 26 71 ae 79 75 a2 aa 7d 42 |.5..I..&q.yu..}B|
< 00000070 28 c2 e2 0a d0 ef e8 5d b6 34 13 fb db f3 ea 82 |(......].4......|
< 00000080 eb 10 84 1c e6 d0 f1 6b 38 a2 40 8e d0 2e 27 54 |.......k8.@...'T|
< 00000090 fd 68 7b 96 ec fc a6 d1 f9 d5 c7 98 0b 6e 28 cb |.h{..........n(.|
< 000000a0 b5 37 dc f0 e5 71 04 f3 63 b3 4f e8 4e d8 13 07 |.7...q..c.O.N...|
< 000000b0 3a 90 83 b5 e1 09 28 c8 61 f4 e7 9b e6 f6 95 6f |:.....(.a......o|
< 000000c0 82 85 91 03 4f ca 3c 73 d8 0f f7 d9 b7 1f f9 0f |....O.<s........|
< 000000d0 0a e2 e3 09 47 70 45 30 2b 44 07 46 88 9d a6 f1 |....GpE0+D.F....|
< 000000e0 e7 6f 21 12 6e 24 d9 e5 56 81 e8 ec ec 32 cf 9e |.o!.n$..V....2..|
< 000000f0 0d 79 6d 7d f5 bd 29 dc 96 79 09 b9 eb c4 32 4d |.ym}..)..y....2M|
< 00000100 13 a4 20 f5 41 13 d0 12 9a 6c 54 58 32 8d 33 d7 |.. .A....lTX2.3.|
< 00000110 9e 97 bc 4a 6d 80 bf f6 03 15 9b d5 63 9c dc 72 |...Jm.......c..r|
< 00000120 0d fd c8 c7 0a 63 46 fb 8e d8 97 99 2c 50 d3 71 |.....cF.....,P.q|
< 00000130 87 c7 a5 8c e0 ce 72 8f 5c 4e ca 39 2f a7 e5 11 |......r.\N.9/...|
< 00000140 ee a4 98 69 2d cd 37 54 ff 21 11 14 47 73 a8 ec |...i-.7T.!..Gs..|
< 00000150 a4 ac dd 64 ee 36 c3 d6 ed c2 62 80 1e e8 4a c1 |...d.6....b...J.|
< 00000160 74 62 ec a2 54 eb b3 e3 7a 31 2e dc 4f 3d 5b d7 |tb..T...z1..O=[.|
---
> 00000010 00 b0 00 b0 ff bf dd 7e fd 32 b6 b0 af 21 07 00 |.......~.2...!..|
> 00000020 da 94 b0 22 b7 b0 32 b9 b0 21 bb b0 11 04 00 0e |..."..2..!......|
> 00000030 13 3a b6 b0 d7 21 00 80 11 00 30 0e 13 3a b6 b0 |.:...!....0..:..|
> 00000040 d7 38 6c d5 3a b6 b0 0e 12 d7 d1 dd 21 b7 b0 dd |.8l.:.......!...|
> 00000050 7e 00 ee 55 dd 77 00 dd 7e 01 ee ae dd 77 01 dd |~..U.w..~....w..|
> 00000060 7e 02 ee 43 dd 77 02 dd 7e 03 ee 32 dd 77 03 21 |~..C.w..~..2.w.!|
> 00000070 00 80 d9 97 6f 67 4f 47 57 d9 7e dd ae 00 ad 77 |....ogOGW.~....w|
> 00000080 d9 5f 19 30 01 03 d9 3a 67 b0 3c e6 03 32 67 b0 |._.0...:g.<..2g.|
> 00000090 23 1b 7a b3 20 e4 d9 eb 2a bb b0 b7 ed 52 20 14 |#.z. ...*....R .|
> 000000a0 2a bd b0 ed 42 20 0d c3 00 80 21 f4 b0 18 08 21 |*...B ....!....!|
> 000000b0 0c b1 18 03 21 22 b1 e5 21 bf b0 0e 5c d7 e1 0e |....!"..!...\...|
> 000000c0 5c d7 3a b6 b0 0e 12 d7 01 41 ff d7 02 00 00 00 |\.:......A......|
> 000000d0 00 00 00 00 00 0d 0a 54 68 75 6e 64 65 72 20 69 |.......Thunder i|
> 000000e0 6e 20 74 68 65 20 44 65 65 70 2e 20 43 6f 70 79 |n the Deep. Copy|
> 000000f0 72 69 67 68 74 20 28 43 29 20 32 30 30 33 20 44 |right (C) 2003 D|
> 00000100 65 76 69 61 6e 74 73 0d 0a 00 49 6e 76 61 6c 69 |eviants...Invali|
> 00000110 64 20 62 69 6f 73 20 76 65 72 73 69 6f 6e 21 0d |d bios version!.|
> 00000120 0a 00 44 69 73 6b 20 6c 6f 61 64 69 6e 67 20 65 |..Disk loading e|
> 00000130 72 72 6f 72 2e 0d 0a 00 49 6e 76 61 6c 69 64 20 |rror....Invalid |
> 00000140 73 65 72 69 61 6c 20 6e 75 6d 62 65 72 21 20 50 |serial number! P|
> 00000150 6c 65 61 73 65 20 72 65 67 69 73 74 65 72 21 0d |lease register!.|
> 00000160 0a 00 ec a2 54 eb b3 e3 7a 31 2e dc 4f 3d 5b d7 |....T...z1..O=[.|

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Admin
- Posts: 23989
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Re: Thunder in the deep
Попатчил немного крякнутую версию:
Теперь идёт дальше и чото молотит в чёрном экране
Code: Select all
< 00000090 23 1b 7a b3 20 e4 d9 eb 2a bb b0 b7 ed 52 20 14 |#.z. ...*....R .|
< 000000a0 2a bd b0 ed 42 20 0d c3 00 80 21 f4 b0 18 08 21 |*...B ....!....!|
---
> 00000090 23 1b 7a b3 20 e4 d9 eb 2a bb b0 b7 ed 52 00 00 |#.z. ...*....R..|
> 000000a0 2a bd b0 ed 42 00 00 c3 00 80 21 f4 b0 18 08 21 |*...B.....!....!|
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Maniac
- Posts: 223
- Joined: 05 Oct 2009 19:44
- Location: 212.164.105.5
Re: Thunder in the deep
как я ломал TITD:
в эмуляторе zxmak2 загрузил exe файл и поставил точку останова на адрес старта. файл был заксорен. перед ксоркой стоял вызов биоса, функция 0xED. соответственно, если board-id был не верный, то invalid board-id с выходом в дос. При этом если игнорить ошибку и продолжать расксоривать, то бинарь получался битый и не рабочий. поэтому зная board-id Велесофтовского компа я расксорил файл и получил чистый бинарь. из него так же выкосил опрос биоса на предмет board-id. сохранил его. написал новый загрузчик с прикрученным (склеенным) бинарником игры. профит. на реальном спринтере cr1 работает без проблем.
поэтому бинарно оригинальный файл и cr1 будут сильно отличаться.
в эмуляторе zxmak2 загрузил exe файл и поставил точку останова на адрес старта. файл был заксорен. перед ксоркой стоял вызов биоса, функция 0xED. соответственно, если board-id был не верный, то invalid board-id с выходом в дос. При этом если игнорить ошибку и продолжать расксоривать, то бинарь получался битый и не рабочий. поэтому зная board-id Велесофтовского компа я расксорил файл и получил чистый бинарь. из него так же выкосил опрос биоса на предмет board-id. сохранил его. написал новый загрузчик с прикрученным (склеенным) бинарником игры. профит. на реальном спринтере cr1 работает без проблем.
поэтому бинарно оригинальный файл и cr1 будут сильно отличаться.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Admin
- Posts: 23989
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Re: Thunder in the deep
Завёл страничку про "Thunder in the Deep" на недовики:
http://www.nedopc.org/nedopc/Sprinter/TITD
Куда скопировал содержимое архива https://web.archive.org/web/20030510195945/http://www.petersplus.com:80/sprinter/software/titd/index.htm
http://www.nedopc.org/nedopc/Sprinter/TITD
Куда скопировал содержимое архива https://web.archive.org/web/20030510195945/http://www.petersplus.com:80/sprinter/software/titd/index.htm
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Maniac
- Posts: 223
- Joined: 05 Oct 2009 19:44
- Location: 212.164.105.5
Re: Thunder in the deep
"Tile is a 8x8 pixels" - только по моему они там 16на16
и где ссылка на скачивание?
архив, кстати, надо сделать с двумя папками. одна для истории - с инсталлером и серийником. во второй проинсталлированная игра с крякой.
и где ссылка на скачивание?
архив, кстати, надо сделать с двумя папками. одна для истории - с инсталлером и серийником. во второй проинсталлированная игра с крякой.
-
- Admin
- Posts: 23989
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Re: Thunder in the deep
Ну видимо аппаратные тайлы 8х8, а в самой игре элементы графики 24x24 - вон даже можно от края экрана сдвинуть на треть кубика:Sayman wrote:"Tile is a 8x8 pixels" - только по моему они там 16на16

Ну вы там определитесь что 100% работает - тогда и архив можно подготовитьSayman wrote:и где ссылка на скачивание?
архив, кстати, надо сделать с двумя папками. одна для истории - с инсталлером и серийником. во второй проинсталлированная игра с крякой.

P.S. Добавил из архивов 3 файла для загрузки (первая дема, вторая дема и инсталлятор полной версии):
http://nedopc.org/nedopc/sprinter/download/titd06-demo.zip
http://nedopc.org/nedopc/sprinter/download/titdd2.zip
http://nedopc.org/nedopc/sprinter/download/titd.zip
Я планирую вывешивать файлы как было - чтобы не путаться что есть что
А новое класть отдельно...
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Maniac
- Posts: 223
- Joined: 05 Oct 2009 19:44
- Location: 212.164.105.5
Re: Thunder in the deep
cr1 100% рабочий. было больше 100 скачиваний и 0 обращений об ошибке. тут 3 варианта - или у все работает и никто не проверял после скачивания или всем пофиг.Shaos wrote:Ну видимо аппаратные тайлы 8х8, а в самой игре элементы графики 24x24 - вон даже можно от края экрана сдвинуть на треть кубика:Sayman wrote:"Tile is a 8x8 pixels" - только по моему они там 16на16
Ну вы там определитесь что 100% работает - тогда и архив можно подготовитьSayman wrote:и где ссылка на скачивание?
архив, кстати, надо сделать с двумя папками. одна для истории - с инсталлером и серийником. во второй проинсталлированная игра с крякой.
P.S. Добавил из архивов 3 файла для загрузки (первая дема, вторая дема и инсталлятор полной версии):
http://nedopc.org/nedopc/sprinter/download/titd06-demo.zip
http://nedopc.org/nedopc/sprinter/download/titdd2.zip
http://nedopc.org/nedopc/sprinter/download/titd.zip
Я планирую вывешивать файлы как было - чтобы не путаться что есть что
А новое класть отдельно...
-
- Supreme God
- Posts: 16676
- Joined: 21 Oct 2009 08:08
- Location: Россия
Re: Thunder in the deep
Что-то Вы как-то пессимистичны зачастую... если скачали - значит уже НЕпофиг!Sayman wrote:...или всем пофиг.
iLavr
-
- Admin
- Posts: 23989
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Re: Thunder in the deep
Thunder in the Deep на VGA-мониторе через скандаблер 
Я проверил cr1 и titd0 - оба рабочие
P.S. Интересно, что официальные картинки (видимо предварительные дизайны) отличаются в нижней части - в реале панель информации налезает на 10ю строку тайлов, а в этой картинке нет:

Я проверил cr1 и titd0 - оба рабочие
P.S. Интересно, что официальные картинки (видимо предварительные дизайны) отличаются в нижней части - в реале панель информации налезает на 10ю строку тайлов, а в этой картинке нет:
![]() |
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Admin
- Posts: 23989
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Re: Thunder in the deep
Сдёрнул карту первого уровня из этого видео:Sayman wrote:более качественное видео со Спринтера сделанное palsw.
Надо попробовать найти его описание внутри TITD.PAK - судя по воспоминаниям Маркелова уровни они прямо так HEX-редактором в файле правили...
P.S. и я похоже его нашёл

Code: Select all
>>> 25B96: VV
>>> 1f 21 23 24 25 23 24 25 23 24 25 23 24 25 23 13 15
>>> 20 22 01 02 01 02 01 02 01 02 01 02 01 02 01 14 16
>>> 29 02 00 00 08 07 08 07 08 07 08 07 08 00 00 02 2c
>>> 2a 01 e0 0f 06 30 31 05 06 05 10 0f 06 10 00 01 2d
>>> 2b 02 00 2f 04 32 33 03 04 03 0f 10 04 2f 00 02 2e
>>> 29 01 00 2f 08 42 43 07 0f 07 44 45 08 2f 00 01 2c
>>> 2a 02 00 2f 06 05 06 0f 10 0f 06 05 06 2f 00 02 2d
>>> 2b 01 00 2f 04 3c 04 10 0f 10 04 3f 04 2f 00 01 2e
>>> 29 02 00 2f 08 3d 08 07 10 07 08 40 08 2f 00 02 2c
>>> 2a 01 00 2f 06 3e 06 05 06 05 06 41 06 2f 00 01 2d
>>> 2b 02 00 2f 00 00 00 00 00 00 00 00 00 2f 00 02 2e
>>> 29 01 00 2f 00 11 00 36 37 38 00 11 00 2f 00 01 2c
>>> 2a 02 00 2f 00 12 00 39 3a 3b 00 12 00 2f 00 02 2d
>>> 2b 01 0c 0f 0b 00 00 00 00 00 00 00 0b 10 0c 01 2e
>>> 1b 1d 02 01 02 01 02 01 02 01 02 01 02 01 02 17 19
>>> 1c 1e 26 27 28 26 27 28 26 27 28 26 27 28 26 18 1a
Начальное положение игрока - e0
и т.д. видимо 1f всегда левый-верхний угол и 1a всегда правый-нижний...
P.P.S. Да - второй уровень идёт следом за первым впритык

Code: Select all
>>> 1f 21 23 24 25 23 24 25 23 24 25 23 24 25 23 24 25 23 24 25 23 24 25 23 24 25 23 24 25 23 24 25 23 24 25 23 24 25 23 24 25 23 24 25 23 13 15
>>> 20 22 01 02 01 02 01 02 01 02 01 02 01 0c 01 0c 01 02 01 02 01 02 01 02 01 02 01 02 01 02 01 02 01 0b 01 02 01 0b 01 0b 01 02 01 02 01 14 16
>>> 29 02 00 00 00 00 00 10 03 04 03 04 03 0b 03 0b 03 04 03 04 0b 04 0f 04 0b 04 0f 2f 03 0f 03 0b 03 0f 03 04 03 0f 03 2f 00 0b 0f 10 0f 02 2c
>>> 2a 01 00 11 00 11 00 2f 05 06 0f 06 05 0c 05 0c 05 06 0c 06 0c 06 10 06 0c 06 10 2f 05 3c 05 10 05 3c 05 06 05 3c 05 2f 00 01 44 45 02 01 2d
>>> 2b 02 00 12 e0 12 00 2f 07 10 0b 10 07 0b 07 0b 07 08 0b 0f 07 08 0f 08 0b 08 0f 2f 07 3d 07 3f 07 3d 07 3f 07 3d 07 2f 00 00 00 00 00 02 2e
>>> 29 01 00 09 0a 09 00 2f 03 0f 0c 0f 03 0c 03 0c 03 04 42 43 03 09 03 44 45 03 04 2f 01 3e 01 40 01 3e 01 40 01 3e 01 2f 00 08 00 30 31 01 2c
>>> 2a 02 00 0f 00 10 00 2f 05 06 10 06 05 0b 05 0b 05 00 00 00 00 00 00 00 00 00 06 2f 03 04 03 41 03 0c 03 41 03 0c 03 2f 00 07 00 32 33 02 2d
>>> 2b 01 00 09 00 0a 00 0f 07 08 07 08 07 0c 07 0c 07 00 11 00 36 37 38 00 11 00 08 2f 05 06 05 10 05 0f 05 10 05 10 05 2f 00 00 00 42 43 01 2e
>>> 1b 1d 02 01 02 01 02 01 02 01 02 01 02 0b 02 0b 02 00 12 00 39 3a 3b 00 12 01 02 01 02 01 02 01 02 01 02 01 02 01 02 0c 00 00 02 01 02 17 19
>>> 1c 1e 26 27 28 26 27 28 26 27 28 26 27 28 26 27 28 26 27 28 26 27 28 26 27 28 26 27 28 26 27 28 26 27 28 26 27 28 26 27 28 26 27 28 26 18 1a
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Admin
- Posts: 23989
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Re: Thunder in the deep
Вот из видео вытащил начала первых трёх уровней (дальше автор видео не ушёл):
И похоже третий уровень идёт следом за вторым
P.S. Я нашёл 25 уровней друг за другом и чуть поодаль ещё 31 (т.е. всего 56):
P.P.S. Восстановил почти всё 
http://www.nedopc.org/nedopc/sprinter/titd_levels.html
Есть ещё пробелы - например неизвестный объект E4 (уровни 26 и далее)
Возможно, что после уровня 25 идёт другой набор тайлов т.к. эти местами выглядят кривовато...
И похоже третий уровень идёт следом за вторым

Code: Select all
>>> Level 3:
>>> 1f 21 23 24 25 23 24 25 23 24 25 23 24 25 23 24 25 13 15
>>> 20 22 04 03 04 03 04 03 04 03 04 03 04 03 04 03 04 14 16
>>> 29 03 e0 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 03 2c
>>> 2a 04 00 09 0a 09 0a 09 0a 09 0a 09 0a 09 0a 09 00 04 2d
>>> 2b 03 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 03 2e
>>> 29 04 00 11 00 42 43 00 0f 10 0f 00 44 45 00 11 00 04 2c
>>> 2a 03 00 12 00 00 00 00 05 06 07 00 00 00 00 12 00 03 2d
>>> 2b 04 00 0a 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0a 00 04 2e
>>> 29 03 00 0b 0c 00 00 10 0f 10 0f 10 00 00 0c 0b 00 03 2c
>>> 2a 04 00 2f 0b 2f 00 08 07 01 02 03 00 2f 0b 2f 00 04 2d
>>> 2b 03 00 2f 0f 2f 00 00 00 00 10 00 00 2f 0f 2f 00 03 2e
>>> 29 04 00 2f 0c 2f 00 30 31 00 01 00 00 2f 0c 2f 00 04 2c
>>> 2a 03 00 2f 10 2f 00 32 33 00 02 00 00 2f 10 2f 00 03 2d
>>> 2b 04 00 2f 0b 01 03 42 43 00 03 00 00 01 0b 2f 00 04 2e
>>> 29 03 00 2f 0f 02 04 05 06 07 08 07 07 02 0f 2f 00 03 2c
>>> 2a 04 00 2f 0c 01 02 3c 01 0f 02 01 02 01 0b 2f 00 04 2d
>>> 2b 03 00 2f 10 02 03 3d 04 3f 03 04 03 02 10 2f 00 03 2e
>>> 29 04 00 2f 0b 01 05 3e 06 40 05 3c 06 01 0c 2f 00 04 2c
>>> 2a 03 00 2f 0f 02 07 08 07 41 08 3d 07 02 0f 2f 00 03 2d
>>> 2b 04 00 2f 0c 01 03 04 03 04 03 3e 04 01 0b 2f 00 04 2e
>>> 29 03 00 2f 10 02 05 06 05 06 05 06 05 02 10 2f 00 03 2c
>>> 2a 04 00 2f 0b 01 07 42 43 08 44 45 07 01 0c 2f 00 04 2d
>>> 2b 03 00 2f 0f 02 03 04 03 04 03 04 03 02 0f 2f 00 03 2e
>>> 29 04 00 2f 0c 01 05 06 05 06 05 06 05 01 0b 2f 00 04 2c
>>> 2a 03 00 2f 10 02 07 08 07 08 07 08 07 02 10 2f 00 03 2d
>>> 2b 04 00 2f 0b 01 03 04 03 04 03 04 03 01 0c 2f 00 04 2e
>>> 29 03 00 2f 0f 02 05 0b 06 05 0c 06 05 02 0f 2f 00 03 2c
>>> 2a 04 00 2f 0c 01 07 08 07 08 07 08 07 01 0b 2f 00 04 2d
>>> 2b 03 00 2f 10 02 03 04 03 04 03 04 03 02 10 2f 00 03 2e
>>> 29 04 00 2f 0b 01 05 06 0c 05 06 0b 05 01 0c 2f 00 04 2c
>>> 2a 03 00 2f 0f 02 07 08 07 08 07 08 07 02 0f 2f 00 03 2d
>>> 2b 04 00 2f 0c 01 03 04 03 04 03 04 03 01 0b 2f 00 04 2e
>>> 29 03 00 2f 10 02 00 00 00 00 00 00 00 02 10 2f 00 03 2c
>>> 2a 04 00 2f 0b 01 00 0f 00 10 00 0f 00 01 0c 2f 00 04 2d
>>> 2b 03 00 2f 0f 02 00 07 00 08 00 07 00 02 0f 2f 00 03 2e
>>> 29 04 00 2f 0c 01 00 00 00 00 00 00 00 01 0b 2f 00 04 2c
>>> 2a 03 00 2f 10 02 00 11 00 11 00 11 00 02 10 2f 00 03 2d
>>> 2b 04 00 2f 0b 01 00 12 00 12 00 12 00 01 0c 2f 00 04 2e
>>> 29 03 00 2f 0f 02 00 0a 00 09 00 0a 00 02 00 2f 00 03 2c
>>> 2a 04 00 2f 0c 01 00 00 00 00 00 00 00 01 00 2f 00 04 2d
>>> 2b 03 00 2f 0b 02 00 00 36 37 38 00 00 02 0b 2f 00 03 2e
>>> 29 04 00 0b 0c 01 02 00 39 3a 3b 00 02 01 0c 0b 00 04 2c
>>> 2a 03 00 09 0a 09 0a 09 0a 09 0a 09 0a 09 0a 09 00 03 2d
>>> 2b 04 0f 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 10 04 2e
>>> 1b 1d 03 04 03 04 03 04 03 04 03 04 03 04 03 04 03 17 19
>>> 1c 1e 26 27 28 26 27 28 26 27 28 26 27 28 26 27 28 18 1a
Code: Select all
Level 1 stat: len=272 dx=17.00 dy=16.00
Level 2 stat: len=470 dx=47.00 dy=10.00
Level 3 stat: len=874 dx=19.00 dy=46.00
Level 4 stat: len=481 dx=13.00 dy=37.00
Level 5 stat: len=814 dx=22.00 dy=37.00
Level 6 stat: len=754 dx=13.00 dy=58.00
Level 7 stat: len=550 dx=55.00 dy=10.00
Level 8 stat: len=682 dx=22.00 dy=31.00
Level 9 stat: len=640 dx=16.00 dy=40.00
Level 10 stat: len=520 dx=13.00 dy=40.00
Level 11 stat: len=442 dx=13.00 dy=34.00
Level 12 stat: len=1156 dx=34.00 dy=34.00
Level 13 stat: len=625 dx=25.00 dy=25.00
Level 14 stat: len=400 dx=25.00 dy=16.00
Level 15 stat: len=637 dx=13.00 dy=49.00
Level 16 stat: len=637 dx=13.00 dy=49.00
Level 17 stat: len=637 dx=13.00 dy=49.00
Level 18 stat: len=637 dx=13.00 dy=49.00
Level 19 stat: len=637 dx=13.00 dy=49.00
Level 20 stat: len=1156 dx=34.00 dy=34.00
Level 21 stat: len=637 dx=13.00 dy=49.00
Level 22 stat: len=637 dx=13.00 dy=49.00
Level 23 stat: len=637 dx=13.00 dy=49.00
Level 24 stat: len=637 dx=13.00 dy=49.00
Level 25 stat: len=637 dx=13.00 dy=49.00
Level 26 stat: len=550 dx=25.00 dy=22.00
Level 27 stat: len=550 dx=25.00 dy=22.00
Level 28 stat: len=550 dx=25.00 dy=22.00
Level 29 stat: len=1000 dx=25.00 dy=40.00
Level 30 stat: len=1000 dx=25.00 dy=40.00
Level 31 stat: len=1000 dx=25.00 dy=40.00
Level 32 stat: len=1000 dx=25.00 dy=40.00
Level 33 stat: len=1000 dx=25.00 dy=40.00
Level 34 stat: len=1000 dx=25.00 dy=40.00
Level 35 stat: len=1000 dx=25.00 dy=40.00
Level 36 stat: len=1000 dx=25.00 dy=40.00
Level 37 stat: len=1000 dx=25.00 dy=40.00
Level 38 stat: len=1000 dx=25.00 dy=40.00
Level 39 stat: len=1000 dx=25.00 dy=40.00
Level 40 stat: len=1000 dx=25.00 dy=40.00
Level 41 stat: len=1000 dx=25.00 dy=40.00
Level 42 stat: len=1000 dx=25.00 dy=40.00
Level 43 stat: len=1000 dx=25.00 dy=40.00
Level 44 stat: len=1000 dx=25.00 dy=40.00
Level 45 stat: len=1000 dx=25.00 dy=40.00
Level 46 stat: len=1000 dx=25.00 dy=40.00
Level 47 stat: len=1000 dx=25.00 dy=40.00
Level 48 stat: len=1000 dx=25.00 dy=40.00
Level 49 stat: len=1000 dx=25.00 dy=40.00
Level 50 stat: len=625 dx=25.00 dy=25.00
Level 51 stat: len=925 dx=25.00 dy=37.00
Level 52 stat: len=850 dx=25.00 dy=34.00
Level 53 stat: len=700 dx=25.00 dy=28.00
Level 54 stat: len=850 dx=25.00 dy=34.00
Level 55 stat: len=775 dx=25.00 dy=31.00
Level 56 stat: len=1012 dx=22.00 dy=46.00

http://www.nedopc.org/nedopc/sprinter/titd_levels.html
Есть ещё пробелы - например неизвестный объект E4 (уровни 26 и далее)
Возможно, что после уровня 25 идёт другой набор тайлов т.к. эти местами выглядят кривовато...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net