
Предполагаю представлять абстрактные системы в виде Java-апплетов, что даст возможность не выходя с сайта писать те или иные абстрактные программы.
Moderator: Shaos
Вот и готова спецификация первой (если считать RW1, то второй) абстрактной системы (пока только на бумаге). Рабочее название "Игра Кубики" или английский вариант "Cubic Game" - пока на плоскости, но 3D вариант в-принципе возможен. Имеется некоторое поле с клетками M x N. Поведение каждой клетки определяется некоторой функциональностью. В общем случае клетка может быть пустой, несущей в себе символ (движущийся или стоящий), или функциональной клеткой. Некоторые клетки по краям поля могут нести смысл входных или выходных (принимающих потоки символов или отправляющие их). Требуется с помощью редактора-отладчика реализовать разнообразные задачи. Более детальная информация появится позже. Да - и еще, простота реализации позволяет написать редактор-отладчик полностью на RW1, что дает возможность портировать его на разнообразные микро-системы.Shaos wrote:Я вот думаю сделать специальный раздел на shaos.ru, где буду устраивать конкурсы на написание программ на языке абстрактных систем, ограниченных теми или иными условиями (например разнообразные варианты машины тьюринга, клеточные автоматы, виртуальные машины и т.д.). Способность человека быстро разобраться в условиях и начать что-то делать в рамках этих условий как будет характеризовать его профессиональные способности как универсального программиста. Лучшие займут место на первой странице сайта
Предполагаю представлять абстрактные системы в виде Java-апплетов, что даст возможность не выходя с сайта писать те или иные абстрактные программы.
Прикинув данную мысль на схемотехническое поле вот что пришло в голову. Пусть мы имеем мир, в котором живут LUT-ы (Look Up Tables) с N входов и M выходов. Библиотека LUT-ов может пополняться пользователями (игроками). Также игроками пополняются задачи и тесты (статические - таблицы и динамические - программы). Методами генетических алгоритмов эти задачи решаются, порождая некоторые полезные схемы. Начать можно с малого, например разрабатывать двоичные сумматоры или умножители. Кстати, можно замахнутся и на троичные схемы, т.к. к ним также применимо понятие LUT.Shaos wrote:Продолжая тему - в моей голове потихоньку прорисовывается проект онлайнового сервиса-игры вот какого плана. Имеются некие вселенные, внутри каждой существуют свои законы бытия, а также существуют некие живые объекты, вид и поведение которых зависит от их генетического кода. Игра будет представлять из себя такой процесс - юзверь регистрируется в сервисе и заходит в понравившеюся вселенную. Там выбирает себе питомца (питомцев), еще не выбранного другими и орудуя "скальпелем" и "пинцетом" правит как попало его ДНК, что отразится на потомстве питомцаЦель игры - чтобы твои питомцы были самыми жирными и долгоживущими в данных условиях!
А зачем её убирать?shiny wrote:А как убрать надоевшую "Жизнь" Конвея?
открываю так:shiny wrote:А как убрать надоевшую "Жизнь" Конвея?
Только почему-то при открытии nedopc.org является форум и справа апплет "Жизни". Наверное, я что-то не понимаю в жизни.Shaos wrote:Да - надо открывать либо http://nedopc.org/forum/ либо http://forum.nedopc.org (что ведёт туда же)
ad muncher спасет отца русской демократииshiny wrote:Только почему-то при открытии nedopc.org является форум и справа апплет "Жизни". Наверное, я что-то не понимаю в жизни.Shaos wrote:Да - надо открывать либо http://nedopc.org/forum/ либо http://forum.nedopc.org (что ведёт туда же)
Так надоshiny wrote:Только почему-то при открытии nedopc.org является форум и справа апплет "Жизни". Наверное, я что-то не понимаю в жизни.Shaos wrote:Да - надо открывать либо http://nedopc.org/forum/ либо http://forum.nedopc.org (что ведёт туда же)