Мне кажется или звук стал более качественным?
Если вслушаться, напоминает ситуацию, когда эквалайзер захлёбывается и все значения зашкаливают.
Думаю, если варьировать пороговыми значениями и дать голосу солиста больший приоритет, качество станет ещё выше.
Вариант с INTE, как Вы заметили выше, на Апогее будет мерцать знакогенераторами.
Тем более, на большинстве РК звук - пьезоизлучателе. тогда как порт магнитофона позволяет играться ручками тембра на внешнем усилителе.
Апогей имеет свой знакогенератор и можно в кодере использовать более сложный эвристический подход, заменяя контурные границы на соответствующие символы псевдографики 6x4.
Там и частота кадров выше будет.
Но, под Апогей я пока не разрабатываю ничего.
Вы предлагаете ухудшить качество звука и повысить FPS?
Или это просто размышления?
Думаю, код уже граничит и балансирует на уровне "приемлемый fps с приемлемым звуком".
Т.е. не вижу большого смысла ухудшать звук ради долевого выигрыша в кадрах.
Для РК вроде уже всё замечательно и годится для презентаций или заставок к играм:
Можно делать те же
рогалики с анимированными вставками, что само по себе уже уникально!
Или тот же "Морской Бой" со сценами потопления кораблей (сохранять статус игры, заполнять память кодом плеера, проигрывать, восстанавливать код игры с ROM-Диска и продолжать дальше).
Как Вы верно заметили, бит звука выводится командой RLC с целым кодом в PC0-3 - код знакоместа попадает в порт.
Если кодер видео адаптировать и подбирать символы соответствующим образом, чтобы и знакоместо не искажать, и все четыре бита в COVOX выводить, можем получить звук более мягче?
P.S.: Спасибо за участие!
На досуге займусь своим кодером видео.
P.P.S. Кстати, отключив ПДП (код 80 в ячейку B1) можно прослушать реальное звучание на полной производительности.

(44% времени на ПДП - не шутки!

)
То есть, как-то особенно обработать звук - никак не получится!
ПДП диктует свои правила!
