Можно до 3 вариантов выбирать и можно перевыбирать...

Moderator: Shaos
Я за NedoPixels.Shaos wrote:голосуем кто ещё не голосовал!
Ну надо бы побольше голосов, а то вон уже nedopx его почти догналXom wrote:Я за NedoPixels!Shaos wrote:Что-то плохо народ голосует за названия - голосуем кто ещё не голосовал!
Можно до 3 вариантов выбирать и можно перевыбирать...
Безусловноshiny wrote:Как лодку назовешь, так она и поплывет.
Ещё один вариант урезанной равномерной палитры - Uniform566 (5 уровней красного и по 6 уровней зелёного и синего), которая даёт 180 цветов:Shaos wrote:Более точная формула будет такая:
INDEX=INT((R+25.5)/51)+INT((G+21.25)/42.5)*6+INT((B+25.5)/51)*42
Цветовые составляющие R, G и B сдвигаются влево на половину цветовой полосы, чтобы яркий вариант (255) покрывал столько же, сколько и самый тёмный (0), что в 2 раза меньше всех остальных диапазонов (т.е. оно выглядит примерно так 000111111222222333333444444555). А вообще чтобы оставаться полностью в целых числах можно вот так вот сделать:
INDEX=INT((R+25)/51)+INT((2*G+43)/85)*6+INT((B+25)/51)*42
Добавил на пробу - вот чего получается (цветная картинка увеличена в 3 раза, чтобы было больше места для дизеринга, а 3 маленькие картинки слева это цветовые каналы - красный, зелёный и синий): Дизеринг "ручной" с постепенным гашением накапливаемой ошибки (иначе все цвета разъезжаются).Shaos wrote:Ещё один вариант урезанной равномерной палитры - Uniform566 (5 уровней красного и по 6 уровней зелёного и синего), которая даёт 180 цветов... Её плюс в том, что её можно совместить с 64 уровнями серого и 16 цветами EGA (правда часть из которых придётся найти в самой универсальной палитре - типа вместо этого будет это, а вместо этого - это), создав составную универсальную палитру для 256-цветного режима DOS для использования в программах обработки цветных и чёрно-белых изображений с GUI по типу вот такой:
viewtopic.php?f=46&t=22166
Да, пожалуй добавлю её как вариант в свой GRAPHIN
Ещё один пример 64x64: Картинка позаимствована из набора тестовых фоток для исследователей (взят кусочек и уменьшен до 64х64): https://sipi.usc.edu/database/database.php?volume=misc&image=4#topShaos wrote:Добавил на пробу - вот чего получается (цветная картинка увеличена в 3 раза, чтобы было больше места для дизеринга, а 3 маленькие картинки слева это цветовые каналы - красный, зелёный и синий):Shaos wrote:Ещё один вариант урезанной равномерной палитры - Uniform566 (5 уровней красного и по 6 уровней зелёного и синего), которая даёт 180 цветов... Её плюс в том, что её можно совместить с 64 уровнями серого и 16 цветами EGA (правда часть из которых придётся найти в самой универсальной палитре - типа вместо этого будет это, а вместо этого - это), создав составную универсальную палитру для 256-цветного режима DOS для использования в программах обработки цветных и чёрно-белых изображений с GUI по типу вот такой:
viewtopic.php?f=46&t=22166
Да, пожалуй добавлю её как вариант в свой GRAPHIN
Дизеринг "ручной" с постепенным гашением накапливаемой ошибки (иначе все цвета разъезжаются).
nedopassword ?Shaos wrote:К сожалению исходники всех этих экспериментов находятся в зашифрованном RAR-архиве, пароль к которому я давно забыл
Я выдумал движение NedoPC в январе 2002 года, а запароленные архивы где-то 1997-1999 годов, так что там не может быть никакого nedo...shiny wrote:nedopassword ?Shaos wrote:К сожалению исходники всех этих экспериментов находятся в зашифрованном RAR-архиве, пароль к которому я давно забыл
Разработку редактора можно начать с конца списка хотелок, а именно с рисовалки картинок для XORLib/Xorya - для этого надо иметь 3 квадратных окошка в ряд, внутри которых будет:Shaos wrote:Вобщем минимальный набор фич наверное должен быть такой:
- работа только с одним изображением;
- поддержка трёх общеупотребимых форматов: JPG, GIF, PNG (а также дружественных C-программистам форматов XBM и XPM);
- возможность подкрутить яркость и контрастность;
- возможность переключения из RGB в Grayscale, Indexed или Monochrome;
- возможность вырезать прямоугольник из картинки и сделать из него новую картинку (с закрытием предыдущей);
- возможность менять размер изображения и соотношение сторон (с поддержкой неквадратных пикселов);
- возможность повернуть изображение на 90, 180 и 270 градусов, а также отразить его по горизонтали или по вертикали;
- наложение произвольных фильтров (включая размазывание и подчёркивание краёв);
- сохранение в SCR (для Спектрума) и GFF (для Спринтера).
Далее можно поддержать мультиколор (TS2068, ATM Turbo2+, Специалист, Орион), гигаскрин (Спектрум) и Xorya (с показыванием реальной NTSC картинки)...
Ой - nedopx таки сравнялся с nedopixels - срочно голосуем, кто ещё не проголосовал!Shaos wrote: 28 Oct 2023 02:52Ну надо бы побольше голосов, а то вон уже nedopx его почти догналXom wrote:Я за NedoPixels!Shaos wrote:Что-то плохо народ голосует за названия - голосуем кто ещё не голосовал!
Можно до 3 вариантов выбирать и можно перевыбирать...![]()
nedopix - чтобы и тем, и другим угодить