Кодим с wxWidgets

Использование и разработка софта (преимущественно на ПЦ)

Moderator: Shaos

User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24080
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Re: Кодим с wxWidgets

Post by Shaos »

Shaos wrote: 19 Feb 2025 23:22
Shaos wrote: 16 Feb 2025 22:56 P.P.P.P.S. Попытался в Wine пособирать - хренушки! Борландовский ilink32.exe падает на проектах чуть больших нежели wx-пример minimal :(

Code: Select all

0035:err:seh:setup_exception_record stack overflow 1088 bytes in thread 0035 eip f7b1f9cd esp 00240ef0 stack 0x240000-0x241000-0x340000
P.P.P.P.P.S. Хотя многие достаточно большие проекты из samples таки собрались - похожая ошибка случается примерно в половине случаев...
Обновил дебиян до версии 11 - там новый Wine, но ilink32.exe продолжает падать :(
Ха, а оно в Win98SE тоже падает :evil:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
aviator
Maniac
Posts: 298
Joined: 10 Dec 2008 08:39
Location: Стокгольм, Швеция

Re: Кодим с wxWidgets

Post by aviator »

А смысл баглэндом собирать?
С уважением, Сергей.
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24080
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Re: Кодим с wxWidgets

Post by Shaos »

А какие есть альтернативы для старой винды? Древняя мелкомягкость? Ну их нафиг…

К тому же борланд 5.00 это официальная фриварь и у меня к ним особых нареканий никогда не было.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
aviator
Maniac
Posts: 298
Joined: 10 Dec 2008 08:39
Location: Стокгольм, Швеция

Re: Кодим с wxWidgets

Post by aviator »

А компиляторы от Watcom, Intel, старых версий, разве не перевели во freeware?
С уважением, Сергей.
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24080
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Re: Кодим с wxWidgets

Post by Shaos »

OpenWatcom я использую для сборки 32-битных ДОСОВСКИХ приложений - не знаю насколько он хорош в отношении виндовых сборок. С интелом вообще никогда дела не имел и потом он даже не упоминается в списке совместимых компиляторов для wxWidgets: https://wiki.wxwidgets.org/Supported_Platforms
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
aviator
Maniac
Posts: 298
Joined: 10 Dec 2008 08:39
Location: Стокгольм, Швеция

Re: Кодим с wxWidgets

Post by aviator »

А mingw32? Он всяко лучше 5-го борланда будет. Вообще линейка 5.x мне запомнилась багами и глюками. Версия 3.1 была прямо таки образцом стабильности. Правда все 4.x прошли мимо меня...

UPD. Borland C++ 5.5 тоже официально фриварь. Вроде как последняя версия в этой линейке. Скорее всего, некоторые глюки там поисправляли.
С уважением, Сергей.
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24080
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Re: Кодим с wxWidgets

Post by Shaos »

Кстати да - это же Борланд 5.5 у меня, который очень давно фриварь:

viewtopic.php?t=7462

Это у ilink32.exe версия почему-то 5.00
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24080
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Re: Кодим с wxWidgets

Post by Shaos »

aviator wrote: 20 Feb 2025 14:30 А mingw32? Он всяко лучше 5-го борланда будет.
Он же не родной виндузятный, а в борланде например микрософтовские h-файлы и либы для WinAPI - т.е. почти родной.
Если мне надо GCC под винды, то у меня там же есть CYGWIN - он правда только для сборки юниховых исходников...

P.S. На https://wiki.wxwidgets.org/Supported_Platforms для борланда написано:
minimal Ok; larger programs should be built using -DSHARED=1 for library and program
Так что возможно мне надо пересобрать либы в шареном варианте (сейчас всё статически линкуется, поэтому даже самый маленький пример в EXE-виде получается размером 2.3 МБ).
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24080
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Re: Кодим с wxWidgets

Post by Shaos »

Обновил дебиян до версии 11 где wxWidgets оказались версии 3.0.5:
Screenshot from 2025-02-22 08-07-57.png
Напомню, что в дебияне-10 они были версии 3.0.4:

Image

Не сильно торопится дебиян wxWidgets обновлять судя по всему :roll:

P.S. Хм, новые wxWidgets не показывают иконку wxICON_INFORMATION в попапе:

Code: Select all

wxMessageBox(msg, wxT("About wxWidgets"), wxOK | wxICON_INFORMATION, this);
P.P.S. Ещё на скриншоте с v3.0.5 видно, что у пунктов меню нет подчёркиваний как в v3.0.4 - на самом деле они появляются, если нажать клавишу Alt...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24080
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Re: Кодим с wxWidgets

Post by Shaos »

Пробую в виртуальной Win98SE пересобрать wxWidgets в режиме SHARED=1
Хоть в версиях 3.0.5 и 2.9.5 и есть файл makefile.bcc, но при сборке борландом там происходит одна и таже ошибка где-то в недрах сырцов tiff
Поэтому возвращаюсь к версии 2.8.12 которая у меня точно собиралась борландом в 2019 году (хоть и в WinXP и в статическом виде) ... получилось - ура!!! :mrgreen:
Screenshot from 2025-02-22 21-51-44.png
Виндовая сборка моего последнего wx-теста с тулбаром и старый RW1_EDIT.EXE теперь выглядят как близнецы-братья :lol:
Screenshot from 2025-02-22 22-03-55.png
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24080
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Re: Кодим с wxWidgets

Post by Shaos »

Ещё сделал статическую сборку либ в режиме BUILD=release - с такими статическое приложение собралось успешно т.к. оно сильно меньше по размеру получилось, чем в режиме по умолчанию BUILD=debug:
Screenshot from 2025-02-22 23-07-57.png
Это скриншот уже из Wine в линухе - я туда скинул все пересобранные в виртуальной Win98SE либы

Получается теперь можно и так, и эдак собирать - я наверное пока со статической сборкой в релизном режиме останусь, а то в случае SHARED=1 надо ещё как минимум вот эти две DLL-ки с EXE-шником таскать:
Screenshot from 2025-02-22 23-32-32.png
С другой стороны если у меня будет больше одного wx-приложения в поставке (например сервер с клиентами, как я вот тут придумал), то тогда лучше конечно SHARED=1 делать, чтобы общий код не повторялся во всех EXE-шниках...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24080
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Re: Кодим с wxWidgets

Post by Shaos »

Сравниваю всякие примеры между линухом (wxWidgets v3.0.5) и виндой (wxWidgets v2.8.12) - некоторые контролы сильно отличаются:
Screenshot from 2025-02-23 01-09-30.png
Хотя вот тут древовидный контрол выглядит чуть более похожим:
Screenshot from 2025-02-23 01-13-17.png
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24080
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Re: Кодим с wxWidgets

Post by Shaos »

Хотя не - это они в 3.0.5 чото накосячили с этим примером - взял старую версию программки из v2.8.12 и пересобрал в линухе с v3.0.5 - получилось похожее (без лишних чекбоксов):
Screenshot from 2025-02-23 01-27-00.png
Плюсиков и минусиков тут всё также нету (вместо них треугольнички), как и дорожек к именам веточек, но я это как-нибудь переживу :roll:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
aviator
Maniac
Posts: 298
Joined: 10 Dec 2008 08:39
Location: Стокгольм, Швеция

Re: Кодим с wxWidgets

Post by aviator »

А стиль дерева, все эти плюсы, минусы и дорожки, зависят от стиля DE, если правильно помню.
С уважением, Сергей.
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24080
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Re: Кодим с wxWidgets

Post by Shaos »

aviator wrote: 23 Feb 2025 02:44 А стиль дерева, все эти плюсы, минусы и дорожки, зависят от стиля DE, если правильно помню.
Ну оно наверное это из GTK+ берёт как есть в случае линуха - возможно там деревьев с плюсами просто нету...
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net