Для включения этого режима "сбоку" можно воспользоваться таймексовским портом #FF записывая туда 3 (в Timex такого режима нет) - в этом случае железо балтика настроится на таймексовский мультиколор (я чуть раньше описывал как), но на мультиплексоры цветов будут подаваться не цвета атрибутов, а выход некой логической схемы (скорее всего придётся затолкать её в дополнительную 22V10), которая может реализовывать палитру, управляемую битами D5-D4-D3 порта #FF (которые в таймексе используются для задания цвета в режиме высокого разрешения, которого у нас пока нет) - D5 будет отвечать за цвет 3 (0-White, 1-Yellow), D4 - за цвет 2 (0-Magenta, 1-Red), D3 - за цвет 1 (0-Cyan, 1-Green), а цвет 0 у нас всегда будет Black:
000 -> Black, Cyan, Magenta, White (CGA Palette 1)
001 -> Black, Green, Magenta, White
010 -> Black, Cyan, Red, White (CGA Palette 2)
011 -> Black, Green, Red, White
100 -> Black, Cyan, Magenta, Yellow
101 -> Black, Green, Magenta, Yellow
110 -> Black, Cyan, Red, Yellow
111 -> Black, Green, Red, Yellow (CGA Palette 0)
Таким образом будут поддержаны все 3 палитры CGA плюс ещё несколько других небанальных комбинаций, включая упомянутую выше чёрно-зелёно-красно-белую палитру...
P.S. Хотя конечно CGA Palette 0 выглядит несколько безумно:
256x192-4col0.png
P.P.S. С другой стороны наверное можно попробовать и на рассыпухе эту палитру сделать, т.к. тут явно есть закономерность:
Code: Select all
0 value 1 value
(0) Black [000] Black [000]
D3 (1) Cyan [101] Green [100]
D4 (2) Magenta [011] Red [010]
D5 (3) White [111] Yellow [110]
Если это не цвет 0, то значение бита в палитре задаёт инвертированный младший бит цвета. По идее можно переставить цвета так, чтобы старшие 2 бита цвета были равны номеру цвета в палитре, а бит из палитры непосредственно определял бы младший бит цвета (если это не цвет 0), но тогда палитрой по умолчанию станет Black-Red-Green-Yellow, хотя когда мы задаём режим 3 в порту #FF, то мы тут же и палитру можем задать какую хочется...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.