Demoniada

Старый спектрумистский форум

Moderator: Shaos

Avatar

Demoniada

Post by Avatar »

Здравствуйте,господа! Маленькая новость:
проект "Демониада",демоверсию которого имели возможность созерцать многие,
"разморожен",по причине того,что автор проекта соизволили вернуться из двухгодичного отпуска в рядах вооружённых сил.
User avatar
Black Cat
Novelist
Posts: 25
Joined: 14 Mar 2002 17:00
Location: SPEC.NET.UA

Post by Black Cat »

"Демониада"? Не слыхал... Просветите, плиз!.. :roll:
Всему виною деньги, деньги...
Все зло от них, мне б век их не видать!
Guest

Post by Guest »

Black Cat wrote:"Демониада"? Не слыхал... Просветите, плиз!.. :roll:
Конечно.
Это пошаговая стратегия.Воюют две стороны - люди и всякая нечисть:скелеты,трупы там разные,драконы...почему-то.Одним словом,демоны.
И у тех и у других естественно, собственная магия и юниты.И, так называемые,герои.Юниты обладают множеством параметров,влияющих на их эффективность.Графика плоская,вроде "Страны Мифов",только побогаче.Бой и передвижение юнитов происходит на одной карте.Присутсвует разная анимация.
Это вкратце.
Guest

Demoniada

Post by Guest »

Кто-нибудь может поделиться с этой demogame?
User avatar
Avatar
Writer
Posts: 22
Joined: 24 Dec 2002 16:07
Location: из здесь

Re: Demoniada

Post by Avatar »

Anonymous wrote:Кто-нибудь может поделиться с этой demogame?
Старая демоверсия может валяться где-нибудь в просторах инета.По ней можно судить о внешнем виде игры.Наверное,мы состряпаем(в принципе,уже есть,но надо только реанимировать спектрум кодеру)новую демоверсию,уже более точно отражающую действительность,с одним уровнем за людей.
ra

Demoniada

Post by ra »

:rotate: Великолепно! Помниться я еще хотел портировать на Pentagon 512Kb. А впервые я ее увидел в августе 2000-го, в Питере, попивая пиво у Sokola, после первого дня CC`000.
User avatar
Avatar
Writer
Posts: 22
Joined: 24 Dec 2002 16:07
Location: из здесь

Re: Demoniada

Post by Avatar »

ra wrote::rotate: Великолепно! Помниться я еще хотел портировать на Pentagon 512Kb. А впервые я ее увидел в августе 2000-го, в Питере, попивая пиво у Sokola, после первого дня CC`000.
Собственно,примерно тогда я сам подключился к созданию,поняв,что много нужно делать и переделывать.
На данный момент есть играбельная дема с 4-мя уровнями,но она не сильно отличается от первоначальной.Да к тому же подглючивает.И непроходима,если не знать как проходить(спасибо за это автору-извращенцу Demonik'у).Поэтому,на группсобрании мы решили не распространять её.Вот я доделаю страничку - закину на неё пару-тройку скриншотов.для начала.Потом,вскорости склепаем нормальную демоверсию,в которой будет отражена истина...
moroz1999
Novelist
Posts: 27
Joined: 20 Jan 2003 03:51

Post by moroz1999 »

Хмм, это весьма любопытная новость...
Могу помочь gs поддержкой...
surfin_bird
Novelist
Posts: 48
Joined: 16 Oct 2002 10:50
Location: Минск

Post by surfin_bird »

А можно ссылочку на дему?
ZX SPECTRUM - RULEZZZ FOREVER!!!!
ra.id
Junior
Posts: 8
Joined: 03 Feb 2003 01:35
Location: Novomoskovsk

Post by ra.id »

Все ниженаписанное стоит воспринимать, как конструктивную (надеюсь?) критику и рассматривать (или не рассматривать :), как пожелания.

Пока на ум приходят следующие недостатки:
1) Завышенное (imho) требование к объему памяти. Если 256Kb необходимы только для хранения сэмплов, то это слишком расточительный способ, тем самым вы ограничиваете круг конечных пользователей.
Например можно, сделать сэмплы подгружаемыми при объеме памяти 256K и выше, при 128K ограничиться AY.
Не стоит ориентироваться только ZS Scorpion, необходимо поддержать расширенную память Pentagon, Profi.
2) Довольно неудобное, по сегодняшним меркам управление - неплохо было бы ввести полноценное стрелочное управление.Imho на данный момент стандартом де-факто для пошаговых стратегий является Heroes of Might&Magic.
Т.е. пользователь курсором указывает конечный пункт движения персонажа, программа в свою очередь находит наиболее оптимальный путь. Конечно, это сильно усложнит программу, но зато увеличит играбельность.
3) Нужно что-то делать с печатью спрайтов, например, печатать только с INK. Сейчас, по всей видимости, спрайты постоянно печатаются с PAPER4.
User avatar
Avatar
Writer
Posts: 22
Joined: 24 Dec 2002 16:07
Location: из здесь

Post by Avatar »

ra.id wrote:Все ниженаписанное стоит воспринимать, как конструктивную (надеюсь?) критику и рассматривать (или не рассматривать :), как пожелания.
[...]

Прекрасно!Спасибо за критику. :)

Мы в курсе вышеуказанных недостатков игры.
Основное препятствие на пути их устранения - движок самой игры.Demonik' - кодер и художник - считает безумием переписывать движок заново,а именно
это придётся делать,если начать устранять недостатки.Он быд бы рад оставить
написание кода кому-то,кто более продвинут в программировании.Ему работы с
графикой хватает.Но таковых людей в Питере не нашлось.Велик риск того,что человек,которому будет доверено написание кода игры,не забъёт через какое-то время,оставив нас "у разбитого корыта".
Конкретнее о некоторых нюансах:
1. Стоит приготовиться к 256 кб или игре под эмулятором.Пока не удаётся снизить требования по памяти,а объём игры всё растёт...
2. Звуки "action" в игре будут interrupt.Digital будет присутствовать,но только
в некоторых моментах.
3. Спрайты в игре лишены масок.Прискорбно,но это так и останется.
4. Перемещение курсора останется таким,каким было.Попиксельное движение
реализовать не удаётся.

Ещё раз,спасибо за участие.
User avatar
Avatar
Writer
Posts: 22
Joined: 24 Dec 2002 16:07
Location: из здесь

Post by Avatar »

moroz1999 wrote:Хмм, это весьма любопытная новость...
Могу помочь gs поддержкой...
Спасибо за предложение.
Этой игре придётся обойтись без него.
User avatar
Avatar
Writer
Posts: 22
Joined: 24 Dec 2002 16:07
Location: из здесь

Post by Avatar »

surfin_bird wrote:А можно ссылочку на дему?
Будет ссылочка.Когда сделается новая демоверсия.
User avatar
Avatar
Writer
Posts: 22
Joined: 24 Dec 2002 16:07
Location: из здесь

Re: Demoniada

Post by Avatar »

Забыл написать, что выход демониады откладывается
imsushka
Maniac
Posts: 231
Joined: 01 Jan 2022 04:34
Location: USSR, Tashkent

Re: Demoniada

Post by imsushka »

через 20 лет ? вспомнил что забыл ?