Demoniada
Moderator: Shaos
Demoniada
Здравствуйте,господа! Маленькая новость:
проект "Демониада",демоверсию которого имели возможность созерцать многие,
"разморожен",по причине того,что автор проекта соизволили вернуться из двухгодичного отпуска в рядах вооружённых сил.
проект "Демониада",демоверсию которого имели возможность созерцать многие,
"разморожен",по причине того,что автор проекта соизволили вернуться из двухгодичного отпуска в рядах вооружённых сил.
-
- Novelist
- Posts: 25
- Joined: 14 Mar 2002 17:00
- Location: SPEC.NET.UA
Конечно.Black Cat wrote:"Демониада"? Не слыхал... Просветите, плиз!..
Это пошаговая стратегия.Воюют две стороны - люди и всякая нечисть:скелеты,трупы там разные,драконы...почему-то.Одним словом,демоны.
И у тех и у других естественно, собственная магия и юниты.И, так называемые,герои.Юниты обладают множеством параметров,влияющих на их эффективность.Графика плоская,вроде "Страны Мифов",только побогаче.Бой и передвижение юнитов происходит на одной карте.Присутсвует разная анимация.
Это вкратце.
-
- Writer
- Posts: 22
- Joined: 24 Dec 2002 16:07
- Location: из здесь
Re: Demoniada
Старая демоверсия может валяться где-нибудь в просторах инета.По ней можно судить о внешнем виде игры.Наверное,мы состряпаем(в принципе,уже есть,но надо только реанимировать спектрум кодеру)новую демоверсию,уже более точно отражающую действительность,с одним уровнем за людей.Anonymous wrote:Кто-нибудь может поделиться с этой demogame?
Demoniada

-
- Writer
- Posts: 22
- Joined: 24 Dec 2002 16:07
- Location: из здесь
Re: Demoniada
Собственно,примерно тогда я сам подключился к созданию,поняв,что много нужно делать и переделывать.ra wrote:Великолепно! Помниться я еще хотел портировать на Pentagon 512Kb. А впервые я ее увидел в августе 2000-го, в Питере, попивая пиво у Sokola, после первого дня CC`000.
На данный момент есть играбельная дема с 4-мя уровнями,но она не сильно отличается от первоначальной.Да к тому же подглючивает.И непроходима,если не знать как проходить(спасибо за это автору-извращенцу Demonik'у).Поэтому,на группсобрании мы решили не распространять её.Вот я доделаю страничку - закину на неё пару-тройку скриншотов.для начала.Потом,вскорости склепаем нормальную демоверсию,в которой будет отражена истина...
-
- Novelist
- Posts: 27
- Joined: 20 Jan 2003 03:51
-
- Novelist
- Posts: 48
- Joined: 16 Oct 2002 10:50
- Location: Минск
-
- Junior
- Posts: 8
- Joined: 03 Feb 2003 01:35
- Location: Novomoskovsk
Все ниженаписанное стоит воспринимать, как конструктивную (надеюсь?) критику и рассматривать (или не рассматривать
, как пожелания.
Пока на ум приходят следующие недостатки:
1) Завышенное (imho) требование к объему памяти. Если 256Kb необходимы только для хранения сэмплов, то это слишком расточительный способ, тем самым вы ограничиваете круг конечных пользователей.
Например можно, сделать сэмплы подгружаемыми при объеме памяти 256K и выше, при 128K ограничиться AY.
Не стоит ориентироваться только ZS Scorpion, необходимо поддержать расширенную память Pentagon, Profi.
2) Довольно неудобное, по сегодняшним меркам управление - неплохо было бы ввести полноценное стрелочное управление.Imho на данный момент стандартом де-факто для пошаговых стратегий является Heroes of Might&Magic.
Т.е. пользователь курсором указывает конечный пункт движения персонажа, программа в свою очередь находит наиболее оптимальный путь. Конечно, это сильно усложнит программу, но зато увеличит играбельность.
3) Нужно что-то делать с печатью спрайтов, например, печатать только с INK. Сейчас, по всей видимости, спрайты постоянно печатаются с PAPER4.

Пока на ум приходят следующие недостатки:
1) Завышенное (imho) требование к объему памяти. Если 256Kb необходимы только для хранения сэмплов, то это слишком расточительный способ, тем самым вы ограничиваете круг конечных пользователей.
Например можно, сделать сэмплы подгружаемыми при объеме памяти 256K и выше, при 128K ограничиться AY.
Не стоит ориентироваться только ZS Scorpion, необходимо поддержать расширенную память Pentagon, Profi.
2) Довольно неудобное, по сегодняшним меркам управление - неплохо было бы ввести полноценное стрелочное управление.Imho на данный момент стандартом де-факто для пошаговых стратегий является Heroes of Might&Magic.
Т.е. пользователь курсором указывает конечный пункт движения персонажа, программа в свою очередь находит наиболее оптимальный путь. Конечно, это сильно усложнит программу, но зато увеличит играбельность.
3) Нужно что-то делать с печатью спрайтов, например, печатать только с INK. Сейчас, по всей видимости, спрайты постоянно печатаются с PAPER4.
-
- Writer
- Posts: 22
- Joined: 24 Dec 2002 16:07
- Location: из здесь
[...]ra.id wrote:Все ниженаписанное стоит воспринимать, как конструктивную (надеюсь?) критику и рассматривать (или не рассматривать, как пожелания.
Прекрасно!Спасибо за критику.

Мы в курсе вышеуказанных недостатков игры.
Основное препятствие на пути их устранения - движок самой игры.Demonik' - кодер и художник - считает безумием переписывать движок заново,а именно
это придётся делать,если начать устранять недостатки.Он быд бы рад оставить
написание кода кому-то,кто более продвинут в программировании.Ему работы с
графикой хватает.Но таковых людей в Питере не нашлось.Велик риск того,что человек,которому будет доверено написание кода игры,не забъёт через какое-то время,оставив нас "у разбитого корыта".
Конкретнее о некоторых нюансах:
1. Стоит приготовиться к 256 кб или игре под эмулятором.Пока не удаётся снизить требования по памяти,а объём игры всё растёт...
2. Звуки "action" в игре будут interrupt.Digital будет присутствовать,но только
в некоторых моментах.
3. Спрайты в игре лишены масок.Прискорбно,но это так и останется.
4. Перемещение курсора останется таким,каким было.Попиксельное движение
реализовать не удаётся.
Ещё раз,спасибо за участие.
-
- Writer
- Posts: 22
- Joined: 24 Dec 2002 16:07
- Location: из здесь
-
- Writer
- Posts: 22
- Joined: 24 Dec 2002 16:07
- Location: из здесь
-
- Writer
- Posts: 22
- Joined: 24 Dec 2002 16:07
- Location: из здесь
Re: Demoniada
Забыл написать, что выход демониады откладывается
-
- Maniac
- Posts: 231
- Joined: 01 Jan 2022 04:34
- Location: USSR, Tashkent
Re: Demoniada
через 20 лет ? вспомнил что забыл ?