Ищу Supaplex

Старый спектрумистский форум

Moderator: Shaos

Enforcer

Ищу Supaplex

Post by Enforcer »

Люди, у кого есть есть Supaplex by X-Project. По моим данным он вышел ещё в 2000 году, но нигде его не видел.
Transman
Novelist
Posts: 32
Joined: 18 Sep 2002 08:57
Location: Raxxla

Post by Transman »

Ну народ так не интересно. Если видели скажите - видел там и там (типа у авторов, с ними связаться можно так-то и так-то)
а если нет... то будет вам еще один SUPAPLEX (почти дописан - глючный но работает)
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 23989
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Transman wrote:Ну народ так не интересно. Если видели скажите - видел там и там (типа у авторов, с ними связаться можно так-то и так-то)
а если нет... то будет вам еще один SUPAPLEX (почти дописан - глючный но работает)
А что - это будет клон писюкового супаплекса?
С теми же уровнями или что-то свое?
Это была моя любимая игрушка на PC в 1993 году :)
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
Transman
Novelist
Posts: 32
Joined: 18 Sep 2002 08:57
Location: Raxxla

Post by Transman »

Точная копия (ну может почти точная) 111 оригинальных уровней
только не могу решить как делать сохранение плэйлиста и сетапа
как в оригинале - после каждого уровня или отдельной опцией
для эмуляторщиков разницы никакой а для реальщиков - это напряг дисковода
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 23989
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Transman wrote:Точная копия (ну может почти точная) 111 оригинальных уровней
только не могу решить как делать сохранение плэйлиста и сетапа
как в оригинале - после каждого уровня или отдельной опцией
для эмуляторщиков разницы никакой а для реальщиков - это напряг дисковода
Круто!!! Не думал на Спринтер портануть?
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
Transman
Novelist
Posts: 32
Joined: 18 Sep 2002 08:57
Location: Raxxla

Post by Transman »

Идея неплохая но
- мне бы этот доделать
- ну нету у меня Спринтера
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 23989
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Transman wrote:Идея неплохая но
- мне бы этот доделать
- ну нету у меня Спринтера
Эмуль мой зато существует ;)
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
Transman
Novelist
Posts: 32
Joined: 18 Sep 2002 08:57
Location: Raxxla

Post by Transman »

На ZX.DA.RU появился SUPAPLEX от FLYMANSOFTa (тот самый который и разыскивался) Реализация хорошая, уровни прикольные (третий блок уровней от автора игры) Но физика не дотягивает до оригинала
- попробуйте протащить ЗОНК по синему диску (который может падать)
смерть вам гарантирована. Хотя даже я не смог сделать точную копию оригинала - дело в том что там обьекты движутся попиксельно а у меня познакоместно.
Demiurge
Novelist
Posts: 26
Joined: 11 Jul 2004 14:01
Location: Alternative reality of Earth

Post by Demiurge »

SUPAPLEX - это была последняя игра, кою я делал на ZX. Я - это Z-ZeroSYSTEMSinc/OverSunFriendship.
Игра зинимает целый диск нестандартного формат с ПОЛНОЙ защитой. Искренни надеюсь, что смогу слить его в FDI.
100% повтор алгоритмов+100%конверсия графики. плавный движок, оригинальная музыка и эффекты.
Ну вот и все.
Сказал догорев фитилек...
Image
User avatar
CHRV
God
Posts: 1101
Joined: 29 Dec 2003 01:00
Location: Москва

Post by CHRV »

Demiurge wrote:SUPAPLEX - это была последняя игра, кою я делал на ZX. Я - это Z-ZeroSYSTEMSinc/OverSunFriendship.
Игра зинимает целый диск нестандартного формат с ПОЛНОЙ защитой. Искренни надеюсь, что смогу слить его в FDI.
100% повтор алгоритмов+100%конверсия графики. плавный движок, оригинальная музыка и эффекты.
Попробуй Теледиском взять... Я так самые крутые защиты копировал.
Я вот токо непойму зачем Супаплекс на Спринтере при живом Thunder of The Deep (кстати у кого нить есть полная версия, готов приобрести).
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 23989
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

CHRV wrote:
Demiurge wrote:SUPAPLEX - это была последняя игра, кою я делал на ZX. Я - это Z-ZeroSYSTEMSinc/OverSunFriendship.
Игра зинимает целый диск нестандартного формат с ПОЛНОЙ защитой. Искренни надеюсь, что смогу слить его в FDI.
100% повтор алгоритмов+100%конверсия графики. плавный движок, оригинальная музыка и эффекты.
Попробуй Теледиском взять... Я так самые крутые защиты копировал.
Я вот токо непойму зачем Супаплекс на Спринтере при живом Thunder of The Deep (кстати у кого нить есть полная версия, готов приобрести).
Supaplex - это вещь, а Thunder - немного глючная и слегка недоработанная игрушка (в варианте для Спринтера конечно)
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
Demiurge
Novelist
Posts: 26
Joined: 11 Jul 2004 14:01
Location: Alternative reality of Earth

Post by Demiurge »

O-my-god!!! Я посмотрел этот плекс с zx.da.ru !!!! Это то самое убожество сделанное через одноместо!!!:evil: :evil: Чего только стоит "Срисованная с экрана графика" (О! Перл!!! :lol:) и меню! Когда я делал плексину - у мя было 2 типа графики: рабочая и тестовая(условная). Дык вот, тестовая была нарисована лучше, нежели здесь оригинальная!!!
Где они делали музыку? Уж не во WHAM'е ли?
Скорость - с такими скоростями играть соваршенно не реально!!!
И наконец. Неужели они не могли сделать нормальную игровую панель и меню? Самая простая часть всей программы??? А то, как они все раскрасили - дык могли бы и вообще не красить!

Блин, народ, если подскажете, как под iS-DOS ом сделать FDI, или что-то, что можно превратить в FDI - то поделюсь своей версией.
Ну вот и все.
Сказал догорев фитилек...
Image
User avatar
CHRV
God
Posts: 1101
Joined: 29 Dec 2003 01:00
Location: Москва

Post by CHRV »

Demiurge wrote:Блин, народ, если подскажете, как под iS-DOS ом сделать FDI, или что-то, что можно превратить в FDI - то поделюсь своей версией.
Привет. Под ИЗДОСом врядли это можно сделать, а вот под MS-DOS на ПЦ запросто: берешь Teledisk и считываешь дискету с ZX. Полученый <имя файла>.td0 c помощью конвертера конвертишь в любой формат (например FDI).
Все необходимые утилиты отослал тебе на емайл.
Главное помни что утилиты работают ТОЛЬКО под MSDOS, Win9X и не работают под WinNT, Win2k, WinXP (изза отсутствия возможности прямой работы с портами).
Жду твой Супаплекс :wink:
Demiurge
Novelist
Posts: 26
Joined: 11 Jul 2004 14:01
Location: Alternative reality of Earth

Post by Demiurge »

Так, создал я копию своего SUPAPLEX'а в FDI, но возникла такая трабла. Сработала моя защита от эмулятора. Из имеющихся эмулей, знающих FDI формат:
Unreal - track too long!!! (вылетел.)
Spectulator - файл поврежден.
ZXEMUL25 - Не знает автостартующих дисков.
ZXMAC282 - Неможет отформатировать диск (внутре себя) по данной схеме.
RealSpec_P2 - Не знает FDI, а на реальном диске - не знает автостарта.
R80 - Единственный эмулятор, кой без проблем воспринял диск, и даже попытался его запустить, но он не позволяет работать с TR-DOS на прямую, на чем и виснет (он виснет в TR-DOS-зоне ПЗУ, на HALT в состоянии DI).

Таким образом, у меня есть TD0 и FDI, кои никто не понимает, и копия сделанная Floppy Disk Analiser'ом. Вот, кстати, выдержка из его рапорта. Внимание на Cyl 1 Head 0.

Code: Select all

;                             *** Disk Report ***
; Number of Cylinders: 80

Cylinder: 0
Head: 0
Track Recording Density: Double
Number of Sectors: 5
 C НН H НН R НН N НН S-S НН I-S НН CRC ННН DT НН GAP3 State НН Data Offset
 0    0    161  3    1368   1420   ...x    Nor                 0H      
 0    0    178  3    1369   2788   ...x    Nor                 800H    
 0    0    195  3    1371   4157   ...x    Nor                 C00H    
 0    0    212  3    1370   5528   ...x    Nor                 1000H   
 0    0    9    3    772    6898   ...     Nor                 1400H   

Cylinder: 0
Head: 1
Track Recording Density: Double
Number of Sectors: 8
 C НН H НН R НН N НН S-S НН I-S НН CRC ННН DT НН GAP3 State НН Data Offset
 0    1    170  2    1457   546    ..x.    Nor                 1800H   
 0    1    34   2    755    2003   ..x     Nor                 2000H   
 0    1    51   2    757    2758   ..x     Nor                 2200H   
 0    1    68   2    749    3515   ..x     Nor                 2400H   
 0    1    85   2    758    4264   ..x     Nor                 2600H   
 0    1    102  2    753    5022   ..x     Nor                 2800H   
 0    1    119  2    758    5775   ..x     Nor                 2A00H   
 0    1    136  2    263    6533   .       Nor                 2C00H   

Cylinder: 1
Head: 0
Track Recording Density: Double
Number of Sectors: 5
 C НН H НН R НН N НН S-S НН I-S НН CRC ННН DT НН GAP3 State НН Data Offset
 1    0    161  1    447    1413   .x      Nor                 2E00H   
 1    0    178  2    752    1860   ..x     Nor                 3000H   
 1    0    195  3    1371   2612   ...x    Nor                 3200H   
 1    0    212  4    290    3983   x       Nor                 3600H   
 1    0    229  5    3390   4273   .x...   Nor                 3E00H   

Cylinder: 1
Head: 1
Track Recording Density: Double
Number of Sectors: 8
 C НН H НН R НН N НН S-S НН I-S НН CRC ННН DT НН GAP3 State НН Data Offset
 1    1    170  2    1455   550    ..x.    Nor                 4E00H   
 1    1    34   2    758    2005   ..x     Nor                 5600H   
 1    1    51   2    757    2763   ..x     Nor                 5800H   
 1    1    68   2    747    3520   ..x     Nor                 5A00H   
 1    1    85   2    760    4267   ..x     Nor                 5C00H   
 1    1    102  2    753    5027   ..x     Nor                 5E00H   
 1    1    119  2    756    5780   ..x     Nor                 6000H   
 1    1    136  2    264    6536   .       Nor                 6200H   
ШО ДЕЛАТЬ!!!
Ну вот и все.
Сказал догорев фитилек...
Image
User avatar
Maksagor
Novelist
Posts: 35
Joined: 15 Sep 2003 15:10
Location: Москва

Post by Maksagor »

Demiurge wrote:Таким образом, у меня есть TD0 и FDI, кои никто не понимает, и копия сделанная Floppy Disk Analiser'ом.

ШО ДЕЛАТЬ!!!
А попробуй создать не FDI, а UDI. Может тогда на UNREAL пойдет?
С уважением,
Максагор