Ищу Supaplex
Moderator: Shaos
Ищу Supaplex
Люди, у кого есть есть Supaplex by X-Project. По моим данным он вышел ещё в 2000 году, но нигде его не видел.
-
- Novelist
- Posts: 32
- Joined: 18 Sep 2002 08:57
- Location: Raxxla
-
- Admin
- Posts: 23989
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
А что - это будет клон писюкового супаплекса?Transman wrote:Ну народ так не интересно. Если видели скажите - видел там и там (типа у авторов, с ними связаться можно так-то и так-то)
а если нет... то будет вам еще один SUPAPLEX (почти дописан - глючный но работает)
С теми же уровнями или что-то свое?
Это была моя любимая игрушка на PC в 1993 году

Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Novelist
- Posts: 32
- Joined: 18 Sep 2002 08:57
- Location: Raxxla
-
- Admin
- Posts: 23989
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Круто!!! Не думал на Спринтер портануть?Transman wrote:Точная копия (ну может почти точная) 111 оригинальных уровней
только не могу решить как делать сохранение плэйлиста и сетапа
как в оригинале - после каждого уровня или отдельной опцией
для эмуляторщиков разницы никакой а для реальщиков - это напряг дисковода
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Novelist
- Posts: 32
- Joined: 18 Sep 2002 08:57
- Location: Raxxla
-
- Admin
- Posts: 23989
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
-
- Novelist
- Posts: 32
- Joined: 18 Sep 2002 08:57
- Location: Raxxla
На ZX.DA.RU появился SUPAPLEX от FLYMANSOFTa (тот самый который и разыскивался) Реализация хорошая, уровни прикольные (третий блок уровней от автора игры) Но физика не дотягивает до оригинала
- попробуйте протащить ЗОНК по синему диску (который может падать)
смерть вам гарантирована. Хотя даже я не смог сделать точную копию оригинала - дело в том что там обьекты движутся попиксельно а у меня познакоместно.
- попробуйте протащить ЗОНК по синему диску (который может падать)
смерть вам гарантирована. Хотя даже я не смог сделать точную копию оригинала - дело в том что там обьекты движутся попиксельно а у меня познакоместно.
-
- Novelist
- Posts: 26
- Joined: 11 Jul 2004 14:01
- Location: Alternative reality of Earth
SUPAPLEX - это была последняя игра, кою я делал на ZX. Я - это Z-ZeroSYSTEMSinc/OverSunFriendship.
Игра зинимает целый диск нестандартного формат с ПОЛНОЙ защитой. Искренни надеюсь, что смогу слить его в FDI.
100% повтор алгоритмов+100%конверсия графики. плавный движок, оригинальная музыка и эффекты.
Игра зинимает целый диск нестандартного формат с ПОЛНОЙ защитой. Искренни надеюсь, что смогу слить его в FDI.
100% повтор алгоритмов+100%конверсия графики. плавный движок, оригинальная музыка и эффекты.
Ну вот и все.
Сказал догорев фитилек...

Сказал догорев фитилек...

-
- God
- Posts: 1101
- Joined: 29 Dec 2003 01:00
- Location: Москва
Попробуй Теледиском взять... Я так самые крутые защиты копировал.Demiurge wrote:SUPAPLEX - это была последняя игра, кою я делал на ZX. Я - это Z-ZeroSYSTEMSinc/OverSunFriendship.
Игра зинимает целый диск нестандартного формат с ПОЛНОЙ защитой. Искренни надеюсь, что смогу слить его в FDI.
100% повтор алгоритмов+100%конверсия графики. плавный движок, оригинальная музыка и эффекты.
Я вот токо непойму зачем Супаплекс на Спринтере при живом Thunder of The Deep (кстати у кого нить есть полная версия, готов приобрести).
-
- Admin
- Posts: 23989
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Supaplex - это вещь, а Thunder - немного глючная и слегка недоработанная игрушка (в варианте для Спринтера конечно)CHRV wrote:Попробуй Теледиском взять... Я так самые крутые защиты копировал.Demiurge wrote:SUPAPLEX - это была последняя игра, кою я делал на ZX. Я - это Z-ZeroSYSTEMSinc/OverSunFriendship.
Игра зинимает целый диск нестандартного формат с ПОЛНОЙ защитой. Искренни надеюсь, что смогу слить его в FDI.
100% повтор алгоритмов+100%конверсия графики. плавный движок, оригинальная музыка и эффекты.
Я вот токо непойму зачем Супаплекс на Спринтере при живом Thunder of The Deep (кстати у кого нить есть полная версия, готов приобрести).
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Novelist
- Posts: 26
- Joined: 11 Jul 2004 14:01
- Location: Alternative reality of Earth
O-my-god!!! Я посмотрел этот плекс с zx.da.ru !!!! Это то самое убожество сделанное через одноместо!!!:evil:
Чего только стоит "Срисованная с экрана графика" (О! Перл!!!
) и меню! Когда я делал плексину - у мя было 2 типа графики: рабочая и тестовая(условная). Дык вот, тестовая была нарисована лучше, нежели здесь оригинальная!!!
Где они делали музыку? Уж не во WHAM'е ли?
Скорость - с такими скоростями играть соваршенно не реально!!!
И наконец. Неужели они не могли сделать нормальную игровую панель и меню? Самая простая часть всей программы??? А то, как они все раскрасили - дык могли бы и вообще не красить!
Блин, народ, если подскажете, как под iS-DOS ом сделать FDI, или что-то, что можно превратить в FDI - то поделюсь своей версией.


Где они делали музыку? Уж не во WHAM'е ли?
Скорость - с такими скоростями играть соваршенно не реально!!!
И наконец. Неужели они не могли сделать нормальную игровую панель и меню? Самая простая часть всей программы??? А то, как они все раскрасили - дык могли бы и вообще не красить!
Блин, народ, если подскажете, как под iS-DOS ом сделать FDI, или что-то, что можно превратить в FDI - то поделюсь своей версией.
Ну вот и все.
Сказал догорев фитилек...

Сказал догорев фитилек...

-
- God
- Posts: 1101
- Joined: 29 Dec 2003 01:00
- Location: Москва
Привет. Под ИЗДОСом врядли это можно сделать, а вот под MS-DOS на ПЦ запросто: берешь Teledisk и считываешь дискету с ZX. Полученый <имя файла>.td0 c помощью конвертера конвертишь в любой формат (например FDI).Demiurge wrote:Блин, народ, если подскажете, как под iS-DOS ом сделать FDI, или что-то, что можно превратить в FDI - то поделюсь своей версией.
Все необходимые утилиты отослал тебе на емайл.
Главное помни что утилиты работают ТОЛЬКО под MSDOS, Win9X и не работают под WinNT, Win2k, WinXP (изза отсутствия возможности прямой работы с портами).
Жду твой Супаплекс

-
- Novelist
- Posts: 26
- Joined: 11 Jul 2004 14:01
- Location: Alternative reality of Earth
Так, создал я копию своего SUPAPLEX'а в FDI, но возникла такая трабла. Сработала моя защита от эмулятора. Из имеющихся эмулей, знающих FDI формат:
Unreal - track too long!!! (вылетел.)
Spectulator - файл поврежден.
ZXEMUL25 - Не знает автостартующих дисков.
ZXMAC282 - Неможет отформатировать диск (внутре себя) по данной схеме.
RealSpec_P2 - Не знает FDI, а на реальном диске - не знает автостарта.
R80 - Единственный эмулятор, кой без проблем воспринял диск, и даже попытался его запустить, но он не позволяет работать с TR-DOS на прямую, на чем и виснет (он виснет в TR-DOS-зоне ПЗУ, на HALT в состоянии DI).
Таким образом, у меня есть TD0 и FDI, кои никто не понимает, и копия сделанная Floppy Disk Analiser'ом. Вот, кстати, выдержка из его рапорта. Внимание на Cyl 1 Head 0.
ШО ДЕЛАТЬ!!!
Unreal - track too long!!! (вылетел.)
Spectulator - файл поврежден.
ZXEMUL25 - Не знает автостартующих дисков.
ZXMAC282 - Неможет отформатировать диск (внутре себя) по данной схеме.
RealSpec_P2 - Не знает FDI, а на реальном диске - не знает автостарта.
R80 - Единственный эмулятор, кой без проблем воспринял диск, и даже попытался его запустить, но он не позволяет работать с TR-DOS на прямую, на чем и виснет (он виснет в TR-DOS-зоне ПЗУ, на HALT в состоянии DI).
Таким образом, у меня есть TD0 и FDI, кои никто не понимает, и копия сделанная Floppy Disk Analiser'ом. Вот, кстати, выдержка из его рапорта. Внимание на Cyl 1 Head 0.
Code: Select all
; *** Disk Report ***
; Number of Cylinders: 80
Cylinder: 0
Head: 0
Track Recording Density: Double
Number of Sectors: 5
C НН H НН R НН N НН S-S НН I-S НН CRC ННН DT НН GAP3 State НН Data Offset
0 0 161 3 1368 1420 ...x Nor 0H
0 0 178 3 1369 2788 ...x Nor 800H
0 0 195 3 1371 4157 ...x Nor C00H
0 0 212 3 1370 5528 ...x Nor 1000H
0 0 9 3 772 6898 ... Nor 1400H
Cylinder: 0
Head: 1
Track Recording Density: Double
Number of Sectors: 8
C НН H НН R НН N НН S-S НН I-S НН CRC ННН DT НН GAP3 State НН Data Offset
0 1 170 2 1457 546 ..x. Nor 1800H
0 1 34 2 755 2003 ..x Nor 2000H
0 1 51 2 757 2758 ..x Nor 2200H
0 1 68 2 749 3515 ..x Nor 2400H
0 1 85 2 758 4264 ..x Nor 2600H
0 1 102 2 753 5022 ..x Nor 2800H
0 1 119 2 758 5775 ..x Nor 2A00H
0 1 136 2 263 6533 . Nor 2C00H
Cylinder: 1
Head: 0
Track Recording Density: Double
Number of Sectors: 5
C НН H НН R НН N НН S-S НН I-S НН CRC ННН DT НН GAP3 State НН Data Offset
1 0 161 1 447 1413 .x Nor 2E00H
1 0 178 2 752 1860 ..x Nor 3000H
1 0 195 3 1371 2612 ...x Nor 3200H
1 0 212 4 290 3983 x Nor 3600H
1 0 229 5 3390 4273 .x... Nor 3E00H
Cylinder: 1
Head: 1
Track Recording Density: Double
Number of Sectors: 8
C НН H НН R НН N НН S-S НН I-S НН CRC ННН DT НН GAP3 State НН Data Offset
1 1 170 2 1455 550 ..x. Nor 4E00H
1 1 34 2 758 2005 ..x Nor 5600H
1 1 51 2 757 2763 ..x Nor 5800H
1 1 68 2 747 3520 ..x Nor 5A00H
1 1 85 2 760 4267 ..x Nor 5C00H
1 1 102 2 753 5027 ..x Nor 5E00H
1 1 119 2 756 5780 ..x Nor 6000H
1 1 136 2 264 6536 . Nor 6200H
Ну вот и все.
Сказал догорев фитилек...

Сказал догорев фитилек...

-
- Novelist
- Posts: 35
- Joined: 15 Sep 2003 15:10
- Location: Москва