Кинуть мне то что сделал (а лучше TD0). НАм - реальщикам, пофигу всякие эмуляторы, мы признаем токо настоящие машиныDemiurge wrote:Так, создал я копию своего SUPAPLEX'а в FDI, но возникла такая трабла. Сработала моя защита от эмулятора.
Ищу Supaplex
Moderator: Shaos
-
CHRV
- God
- Posts: 1101
- Joined: 29 Dec 2003 01:00
- Location: Москва
-
Demiurge
- Novelist
- Posts: 26
- Joined: 11 Jul 2004 14:01
- Location: Alternative reality of Earth
2 Maksagor:
UDI - конвертеры не берут! Я же сказал посмотреть Cyl 1 Head 0, это объяснение! Не предлогать переделать на стандартный диск.
2 CHRV:
Сегодня проплачусь за Инет, и зашлю:
а) Копию в FDI
б) Копию в TD0
в) Копию в виде 4 файлов для Floppy Disk Analiser.
Результаты сохраняются на тот же диск - убедитесь, что Ваш комп не глючит по записи. Такой глюк убьет копию.[/b]
UDI - конвертеры не берут! Я же сказал посмотреть Cyl 1 Head 0, это объяснение! Не предлогать переделать на стандартный диск.
2 CHRV:
Сегодня проплачусь за Инет, и зашлю:
а) Копию в FDI
б) Копию в TD0
в) Копию в виде 4 файлов для Floppy Disk Analiser.
Результаты сохраняются на тот же диск - убедитесь, что Ваш комп не глючит по записи. Такой глюк убьет копию.[/b]
Ну вот и все.
Сказал догорев фитилек...

Сказал догорев фитилек...

-
Demiurge
- Novelist
- Posts: 26
- Joined: 11 Jul 2004 14:01
- Location: Alternative reality of Earth
-
Shaos
- Admin
- Posts: 24549
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Пока не забыл - следует признать, что не смотря ни на что Thunder - лучшая и единственная полноценная игра для компьютера Sprinter (вероятнее всего она будет и последней игрой такого уровня для этого уходящего в прошлое чудо-компьютера).Shaos wrote: Supaplex - это вещь, а Thunder - немного глючная и слегка недоработанная игрушка (в варианте для Спринтера конечно)
-
Slavka Kalinin
- Writer
- Posts: 23
- Joined: 28 Dec 2002 14:49
- Location: Saint-Petersburg
Сами виноваты.Shaos wrote:Пока не забыл - следует признать, что не смотря ни на что Thunder - лучшая и единственная полноценная игра для компьютера Sprinter (вероятнее всего она будет и последней игрой такого уровня для этого уходящего в прошлое чудо-компьютера).Shaos wrote: Supaplex - это вещь, а Thunder - немного глючная и слегка недоработанная игрушка (в варианте для Спринтера конечно)
И разработчки и юзеры.
Если юзером нужен был софт/софт, и не жалко за него заплатить
вполне можно было собрать заявки какой софт/игры нужны, сколько
в среднем за это готовы заплатить, тогда думаю если бы общая сумма
превысила хотябы 300$, могбы появится нужный софт и реальные игрухи.
-
Shaos
- Admin
- Posts: 24549
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
На самом деле разработка только одной игры с такой графикой (это не двухцветные спектрумовые пикселы, а 256 цветов из 16 млн плюс 50 реальных кадров в секунду c плавной анимацией в полноцветном экране 320x256) стоит как минимум на порядок дороже.Slavka Kalinin wrote: Сами виноваты.
И разработчки и юзеры.
Если юзером нужен был софт/софт, и не жалко за него заплатить
вполне можно было собрать заявки какой софт/игры нужны, сколько
в среднем за это готовы заплатить, тогда думаю если бы общая сумма
превысила хотябы 300$, могбы появится нужный софт и реальные игрухи.
-
Transman
- Novelist
- Posts: 32
- Joined: 18 Sep 2002 08:57
- Location: Raxxla
-
Slavka Kalinin
- Writer
- Posts: 23
- Joined: 28 Dec 2002 14:49
- Location: Saint-Petersburg
Брехня, обеспечили бы нас (меня, худжника и музыканта) в свое время спринтерами,Shaos wrote:На самом деле разработка только одной игры с такой графикой (это не двухцветные спектрумовые пикселы, а 256 цветов из 16 млн плюс 50 реальных кадров в секунду c плавной анимацией в полноцветном экране 320x256) стоит как минимум на порядок дороже.Slavka Kalinin wrote: Сами виноваты.
И разработчки и юзеры.
Если юзером нужен был софт/софт, и не жалко за него заплатить
вполне можно было собрать заявки какой софт/игры нужны, сколько
в среднем за это готовы заплатить, тогда думаю если бы общая сумма
превысила хотябы 300$, могбы появится нужный софт и реальные игрухи.
все было бы на высшем уровне, и на халявау даже, в первый раз.
-
Shaos
- Admin
- Posts: 24549
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Кстати я уже 1.5 года работаю в сфере геймдевелоперства (и вовсе не PC) - так что знаю о чем говорю (и Девианты, которые сделали Thundera, тоже с нами работают). Факт остается фактом - качественные игры разрабатываются долго и стоят дорого.Slavka Kalinin wrote:Брехня, обеспечили бы нас (меня, худжника и музыканта) в свое время спринтерами,Shaos wrote: На самом деле разработка только одной игры с такой графикой (это не двухцветные спектрумовые пикселы, а 256 цветов из 16 млн плюс 50 реальных кадров в секунду c плавной анимацией в полноцветном экране 320x256) стоит как минимум на порядок дороже.
все было бы на высшем уровне, и на халявау даже, в первый раз.
-
CHRV
- God
- Posts: 1101
- Joined: 29 Dec 2003 01:00
- Location: Москва
ТАк у них была программа поддержки разработчиков, токо почему то никто ей не воспользовался. Не халява конечно, а как бы оставляешь залог и если чтото толковое написал - то возвращатся деньги.Slavka Kalinin wrote: На самом деле разработка только одной игры с такой графикой (это не двухцветные спектрумовые пикселы, а 256 цветов из 16 млн плюс 50 реальных кадров в секунду c плавной анимацией в полноцветном экране 320x256) стоит как минимум на порядок дороже.Брехня, обеспечили бы нас (меня, худжника и музыканта) в свое время спринтерами,
все было бы на высшем уровне, и на халявау даже, в первый раз.
А отдавать просто так никто никогда не будет, коммунизм уже прошел!
-
CHRV
- God
- Posts: 1101
- Joined: 29 Dec 2003 01:00
- Location: Москва
-
Slavka Kalinin
- Writer
- Posts: 23
- Joined: 28 Dec 2002 14:49
- Location: Saint-Petersburg
Я им предлогал наши услуги, на спектруме мы вроде себя неплохо зарекомендовали.CHRV wrote:ТАк у них была программа поддержки разработчиков, токо почему то никто ей не воспользовался. Не халява конечно, а как бы оставляешь залог и если чтото толковое написал - то возвращатся деньги.Slavka Kalinin wrote: На самом деле разработка только одной игры с такой графикой (это не двухцветные спектрумовые пикселы, а 256 цветов из 16 млн плюс 50 реальных кадров в секунду c плавной анимацией в полноцветном экране 320x256) стоит как минимум на порядок дороже.Брехня, обеспечили бы нас (меня, худжника и музыканта) в свое время спринтерами,
все было бы на высшем уровне, и на халявау даже, в первый раз.
А отдавать просто так никто никогда не будет, коммунизм уже прошел!
Но вероятно у них уже тогда были мысли забить, поэтому нас мягко послали
подальше, хоть я даже и из Питера.
-
Mac Buster
- Retired
- Posts: 1474
- Joined: 03 Aug 2003 22:37
- Location: Moscow
-
CHRV
- God
- Posts: 1101
- Joined: 29 Dec 2003 01:00
- Location: Москва
Видимо Славик действительно просто очень поздно обратился, они забили там уже на все начиная с 2003 года! Сейчас идут переговоры о возобновлении производства (причем с Маком), но пока глухо как в танке.Mac Buster wrote:Странно. Я сначала показал им что могу сделать с помощью эмулятора, они посмотрели. Потом попросили составить план работ, какие программы я буду писать и т.д., а затем уже выслали мне полную документацию и плату.
-
Mac Buster
- Retired
- Posts: 1474
- Joined: 03 Aug 2003 22:37
- Location: Moscow
