Author |
Message |
CHRV
God
Joined: 29 Dec 2003 01:00 Posts: 1101 Location: Москва
|
Чтото грустно стало на форуме. Никто не пишет. Токо спамеры-рекламеры отлетают в разные стороны! КТо нить что нить пишет щаз под Спринтер? Ширу напиши плеер АУ который в интах в режиме ИМ2 на Спринтере работает, а я его вставлю в Клад, а то без звука скучный он какойто...
|
20 Jan 2005 05:07 |
|
|
Mac Buster
Retired
Joined: 03 Aug 2003 22:37 Posts: 1474 Location: Moscow
|
Я в свой "Соко-бан" тоже вставлю
_________________ Extreme Entertainment
|
20 Jan 2005 05:45 |
|
|
Shiru Otaku
Doomed
Joined: 16 Mar 2002 17:00 Posts: 490
|
А я думал об этом. У меня тоже есть желание чего-нибудь простенькое написать (в плане - игрушку) на Спринтер, тем более вон он стоит (хоть я его никак по rgb не могу подключить до сих пор;). Но как я из док понял - AY недоступен в основной конфигурации спринтера. Зато, как я помню (пару лет назад разбирался), там есть ковокс с буферизацией, а значит можно на интах сделать цифровую музыку. При низкой частоте дискретизации и максимально простом формате - времени на игру будет оставаться достаточно. Но пока только думаю.
btw, ни у кого не сохранился текст про программирование буферизированного ковокса на Sprinter`е? Мне тогда на форуме петерсов объясняли, но у меня это обьяснение не сохранилось...
|
20 Jan 2005 06:37 |
|
|
Mac Buster
Retired
Joined: 03 Aug 2003 22:37 Posts: 1474 Location: Moscow
|
Можно. Только при более-менее приличной игре придется выбирать между ковоксом и акслератором...
_________________ Extreme Entertainment
|
20 Jan 2005 07:10 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22879 Location: Silicon Valley
|
При более-меннее приличной игре придется делать специальную прошивку - пример тому Thunder...
|
20 Jan 2005 07:31 |
|
|
Shiru Otaku
Doomed
Joined: 16 Mar 2002 17:00 Posts: 490
|
Ну а чего можно придумать при обычной прошивке? AY нет, ковокса нет... Что делать? Частота прерываний тоже фиксирована?
|
20 Jan 2005 08:00 |
|
|
CHRV
God
Joined: 29 Dec 2003 01:00 Posts: 1101 Location: Москва
|
Ковокс с буфферизацией есть при акселераторе. Карпенко говорил что и АУ есть, но так как это говорил Карпенко то я сомневаюсь! Все доки у тебя на диске который я тебе дал Читай выдержки из форума я там собрал все что ИМак писал по Спринтеру!
|
20 Jan 2005 10:13 |
|
|
Mac Buster
Retired
Joined: 03 Aug 2003 22:37 Posts: 1474 Location: Moscow
|
Поясню свою мысль - при достаточно интенсивной работе с графикой целесообразно использовать акселератор, но во время его работы Z80 фактически выключается. Скажем нам надо перебросить некое приличное количество байт в видеопамять и в этот момент приходит время обработать прерывание на котором висит воспроизведение музыки, а Z80-то отключён... успеет ли процессор вернуться и поймать запрос на прерывание либо запрос будет пропущен - вопрос открытый.
_________________ Extreme Entertainment
|
20 Jan 2005 10:33 |
|
|
cr0acker
God
Joined: 03 Feb 2003 13:53 Posts: 1078
|
АУ есть у меня даже тест есть на спринтере: в папке бомбер. vam2.exe | | | | Code: ORG 8100h-512
;EXE-file header: dw 5845h ; EXE Signature db 45h ; Reserved (EXE type) db 00h ; Version of EXE file dw 0200h ; Code offset dw 0000h dw 0000h ; Primary loader size or 0 (no primary loader) dw 0000h ; Reserved dw 0000h ; Reserved dw 0000h ; Reserved dw START ; Loading address dw START ; Starting address (register PC) dw 0bFFFh ; Stack address (register SP) ds 490 ; Reserved
;code of program
;START:
CHAN EQU 0 ;Используемый канал: 0-A, 1-B, 2-C. VOL EQU 15 ;Громкость (0-15).
START: LD HL,#FFBF LD C,#FD
;При тактовой частоте сопроцессора 1,75 Мгц значение делителя ;частоты тона должно быть равным 1,75*10^6/(12,3*10^3*16) ~= 9 ;(точное значение 8,89). Выводим его в регистры частоты тона:
LD B,H LD A,CHAN*2 OUT (C),A LD B,L LD A,9 OUT (C),A
LD B,H LD A,CHAN*2+1 OUT (C),A LD B,L XOR A OUT (C),A
;Включаем вывод частоты тона:
LD B,H LD A,7 OUT (C),A LD B,L LD A,#FF RES CHAN,A OUT (C),A
;Установка громкости:
LD B,H LD A,8+CHAN OUT (C),A LD B,L LD A,VOL OUT (C),A
RET
| | | | |
Пример завешается а звук остаётся
_________________
Формат конференции позволяет сказать то что я действительно думаю о проблемах...
(с) Путин
|
20 Jan 2005 12:07 |
|
|
Shiru Otaku
Doomed
Joined: 16 Mar 2002 17:00 Posts: 490
|
Этой доки в тех доках нет.
Ну, если AY есть - тогда в чём проблема?:) Обычный плеер разве работать не будет?
|
20 Jan 2005 14:25 |
|
|
cr0acker
God
Joined: 03 Feb 2003 13:53 Posts: 1078
|
Нет, прерывания у спектрума и у спринтера несколько отличаются. Плюс ещё не понятно чем компилить org в алясме и orgasme работает по разному. я как то пытался скомпилить алкошный pt48(или как там его) бинарник получился более 64Кб вместо 48:)
_________________
Формат конференции позволяет сказать то что я действительно думаю о проблемах...
(с) Путин
|
20 Jan 2005 16:25 |
|
|
CHRV
God
Joined: 29 Dec 2003 01:00 Posts: 1101 Location: Москва
|
По ковоксу точно должна быть дока Кину по мылу еще! По поводу прерывания - пересылка 256 байт через акселератор, не перекрывает прерывание. У меня в Кладе больше 256байт за одно запрещение прерываний не пересылается.
|
20 Jan 2005 23:33 |
|
|
Mac Buster
Retired
Joined: 03 Aug 2003 22:37 Posts: 1474 Location: Moscow
|
В принципе вывод графики можно производить и внутри обработчика прерывания, правда надо следить, чтобы не выйти из интервала.
_________________ Extreme Entertainment
|
21 Jan 2005 00:38 |
|
|
Vasil Ivanov
Doomed
Joined: 11 Dec 2003 14:34 Posts: 413
|
А ты не пробовал "org" заменить на блок "phase/dephase" ?
_________________Vasil Ivanov vasil-i@yandex.ru
|
24 Jan 2005 14:10 |
|
|
cr0acker
God
Joined: 03 Feb 2003 13:53 Posts: 1078
|
Я даже не додумался до этого.
_________________
Формат конференции позволяет сказать то что я действительно думаю о проблемах...
(с) Путин
|
24 Jan 2005 22:04 |
|