VituZz wrote:Для памяти. Была такая память, те же SIMM, только со штырьками - SIPP. Говорят, вместе с некоторыми SIMMами шли в комплекте штырьки, можно было припаять - и SIPP готов.
Лежат тоже древние платы. И выбросить жалко, и приспособить некуда.
Пробегала в инете замечательная таблица - цоколёвки различных модулей памяти
и их взаимозаменяемости...
И у меня где-то есть, но руки не доходят.
Через переходники можно много чего оживить.
В 286-ю, я помню, даж РУ7 ставили и иногда они работали, хотя не все экземпляры...
Пришли мне наконец заказанные ещё весной микрушки:парочка ATF16V8B и одна EPM3064ALC44 и возгорелся я соорудить контроллер DRAM для Sega
Вот только опыта у меня в прошивке этих микросхем нет ,и поэтому думаю сначала попробовать на рассыпухе...
Микросхемы памяти или с видеокарт 256Kx16 или планку SIMM72...
Как прототип хочу использовать доки на DP84322,ссыль на неё выше HardWareMan давал...
Так вот в чём вопрос,используя вот эти булевы уравнения
можно как-нибудь нарисовать эквивалентную схему на рассыпухе?
В байте 8 бит,а в каждом четвёртом 9 ! ! ! Потомушта он высокосный ! ! !
Lavr wrote:Хардыч, а вот программы такого "текстового" вида в дендиках хотя б используют стандартную ASCII-кодировку?
Надеюсь данный скрин расставит все точки над "i" в твоем мозгу:
Ну и Relative Search нужен при поиске текста в недрах игр для Денди. Утилиты брать здесь.
Last edited by HardWareMan on 05 Jan 2014 06:35, edited 1 time in total.
Моцк включай иногда сначала, прежде чем баттоны бездумно топтать...
MC68k wrote:текст в токенах, бейсик целочисленный.
Спасибо кэп... В качестве очевидности могу тебе сказать откуда он взялся...
Надо, нет? Или таки сам моцк фключишь?
2_HardWareMan
Спасибо, Хардыч... как-то странно вышло - через ВинХекс токены не увидел...
А через Хью - увидел сразу. Вероятно, в настройках ВинХекс что-то...