Развиваем Балтик

Старый спектрумистский форум

Moderator: Shaos

User avatar
Black_Cat
Doomed
Posts: 527
Joined: 23 Nov 2007 15:53
Location: Saint Petersburg, Russia

Re: Развиваем Балтик

Post by Black_Cat »

Даже если это невозможно, то недописишники сделают всё через жопу :) . Сначала Шаос зачем-то в #7E на D2 вместо CP/M запихивает таймексовый HiColor, а потом, преодолевая созданный геморрой, объединяет хайколор из #7E и #FF :) . А шо, не проще было оставить #7E как есть, и просто добавить #FF? :)
"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!". :wink:
zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24437
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Re: Развиваем Балтик

Post by Shaos »

Ну CP/M по #E000 там остался, если ты не заметил, а мультиколор с Таймексовыми режимами я туда же добавил т.к. палка-галка та же самая - ну и порт #FF тоже нужен, если хочется таймексовый софт запускать без изменений.

P.S. Timex hi-res я тоже сюда наверное как-нибудь «сбоку» прикручу, но потом…
User avatar
Black_Cat
Doomed
Posts: 527
Joined: 23 Nov 2007 15:53
Location: Saint Petersburg, Russia

Re: Развиваем Балтик

Post by Black_Cat »

Shaos wrote: 03 Nov 2025 12:09 Ну CP/M по #E000 там остался, если ты не заметил, а мультиколор с Таймексовыми режимами я туда же добавил т.к. палка-галка та же самая - ну и порт #FF тоже нужен, если хочется таймексовый софт запускать без изменений.

P.S. Timex hi-res я тоже сюда наверное как-нибудь «сбоку» прикручу, но потом…
Зачем? Верни всё взад, и просто добавь #FF. HiColor есть смысл поддерживать исключительно через #FF, забудь о хайколоре балтика, он нахрен никому не нужен.
Last edited by Black_Cat on 03 Nov 2025 14:32, edited 1 time in total.
"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!". :wink:
zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24437
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Re: Развиваем Балтик

Post by Shaos »

В Балтике этот «хайколор» был всегда
Почему я должен его выкидывать?
Таймексовский режим просто по другим адресам делает тоже самое - зачем его делать отдельно? Вот хайрез можно сделать отдельно сбоку (вечером напишу как)…
User avatar
Black_Cat
Doomed
Posts: 527
Joined: 23 Nov 2007 15:53
Location: Saint Petersburg, Russia

Re: Развиваем Балтик

Post by Black_Cat »

Shaos wrote: 03 Nov 2025 14:26 В Балтике этот «хайколор» был всегда
Почему я должен его выкидывать?
Я сказал вернуть взад прошивку, а выкинуть из неё твоё творчество
"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!". :wink:
zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24437
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Re: Развиваем Балтик

Post by Shaos »

Black_Cat wrote: 03 Nov 2025 14:36
Shaos wrote: 03 Nov 2025 14:26 В Балтике этот «хайколор» был всегда
Почему я должен его выкидывать?
Я сказал вернуть взад прошивку, а выкинуть из неё твоё творчество
Первые 4 режима стандартные - были всегда и остаются без изменений. Балтиковский CP/M использует только экран по #E000 (режим 101) - я его оставляю (причём не ломая первые 4 режима), а оставшиеся 3 я вправе менять как хочу - кстати мультиколор по #8000 (режим 110) на стандартном Балтике тоже получится, если проводочек с бита D2 пробросить куда надо…
User avatar
Black_Cat
Doomed
Posts: 527
Joined: 23 Nov 2007 15:53
Location: Saint Petersburg, Russia

Re: Развиваем Балтик

Post by Black_Cat »

Shaos wrote: 03 Nov 2025 14:48 а оставшиеся 3 я меняю как хочу (кстати мультиколор по #8000 на стандартном Балтике тоже получится, если проводочек с бита D2 пробросить куда надо).
Вот эти 3 - своё творчество и выкинь, а вместо добавь #FF, а D2#7E оставь для CP/M как и было в Балтике
"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!". :wink:
zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24437
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Re: Развиваем Балтик

Post by Shaos »

1) прошивка РЕ3 для CP/M изначально кривая была т.к. ломала мультиколоры, то есть прямо как она есть я поддерживать её всё равно не буду
2) балтиковский CP/M использует только режим 101 (стандартный спектрум экран смещенный в адрес #E000) - это я оставляю так сказать «в качестве жеста доброй воли» ;)
3) если городить таймексовские мультиколоры отдельно, то всё равно надо будет менять ту же самую прошивку, добавляя туда больше 8 режимов (а если сохранять и старые, и спмные, то больше 12) - так оно может и в 22V10 не влезть…