Развиваем Балтик
Moderator: Shaos
- 
				Black_Cat
														 - Doomed
 - Posts: 527
 - Joined: 23 Nov 2007 15:53
 - Location: Saint Petersburg, Russia
 
Re: Развиваем Балтик
Даже если это невозможно, то недописишники сделают всё через жопу 
 . Сначала Шаос зачем-то в #7E на D2 вместо CP/M запихивает таймексовый HiColor, а потом, преодолевая созданный геморрой, объединяет хайколор из #7E и #FF 
 . А шо, не проще было оставить #7E как есть, и просто добавить #FF? 
			
			
									
						
							"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!". 
zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.
			
						zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.
- 
				Shaos
														 - Admin
 - Posts: 24437
 - Joined: 08 Jan 2003 23:22
 - Location: Silicon Valley
 
Re: Развиваем Балтик
Ну CP/M по #E000 там остался, если ты не заметил, а мультиколор с Таймексовыми режимами я туда же добавил т.к. палка-галка та же самая - ну и порт #FF тоже нужен, если хочется таймексовый софт запускать без изменений.
P.S. Timex hi-res я тоже сюда наверное как-нибудь «сбоку» прикручу, но потом…
			
			
									
						
										
						P.S. Timex hi-res я тоже сюда наверное как-нибудь «сбоку» прикручу, но потом…
- 
				Black_Cat
														 - Doomed
 - Posts: 527
 - Joined: 23 Nov 2007 15:53
 - Location: Saint Petersburg, Russia
 
Re: Развиваем Балтик
Зачем? Верни всё взад, и просто добавь #FF. HiColor есть смысл поддерживать исключительно через #FF, забудь о хайколоре балтика, он нахрен никому не нужен.Shaos wrote: 03 Nov 2025 12:09 Ну CP/M по #E000 там остался, если ты не заметил, а мультиколор с Таймексовыми режимами я туда же добавил т.к. палка-галка та же самая - ну и порт #FF тоже нужен, если хочется таймексовый софт запускать без изменений.
P.S. Timex hi-res я тоже сюда наверное как-нибудь «сбоку» прикручу, но потом…
					Last edited by Black_Cat on 03 Nov 2025 14:32, edited 1 time in total.
									
			
						
							"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!". 
zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.
			
						zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.
- 
				Shaos
														 - Admin
 - Posts: 24437
 - Joined: 08 Jan 2003 23:22
 - Location: Silicon Valley
 
Re: Развиваем Балтик
В Балтике этот «хайколор» был всегда
Почему я должен его выкидывать?
Таймексовский режим просто по другим адресам делает тоже самое - зачем его делать отдельно? Вот хайрез можно сделать отдельно сбоку (вечером напишу как)…
			
			
									
						
										
						Почему я должен его выкидывать?
Таймексовский режим просто по другим адресам делает тоже самое - зачем его делать отдельно? Вот хайрез можно сделать отдельно сбоку (вечером напишу как)…
- 
				Black_Cat
														 - Doomed
 - Posts: 527
 - Joined: 23 Nov 2007 15:53
 - Location: Saint Petersburg, Russia
 
Re: Развиваем Балтик
Я сказал вернуть взад прошивку, а выкинуть из неё твоё творчество
"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!". 
zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.
			
						zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.
- 
				Shaos
														 - Admin
 - Posts: 24437
 - Joined: 08 Jan 2003 23:22
 - Location: Silicon Valley
 
Re: Развиваем Балтик
Первые 4 режима стандартные - были всегда и остаются без изменений. Балтиковский CP/M использует только экран по #E000 (режим 101) - я его оставляю (причём не ломая первые 4 режима), а оставшиеся 3 я вправе менять как хочу - кстати мультиколор по #8000 (режим 110) на стандартном Балтике тоже получится, если проводочек с бита D2 пробросить куда надо…
- 
				Black_Cat
														 - Doomed
 - Posts: 527
 - Joined: 23 Nov 2007 15:53
 - Location: Saint Petersburg, Russia
 
Re: Развиваем Балтик
Вот эти 3 - своё творчество и выкинь, а вместо добавь #FF, а D2#7E оставь для CP/M как и было в БалтикеShaos wrote: 03 Nov 2025 14:48 а оставшиеся 3 я меняю как хочу (кстати мультиколор по #8000 на стандартном Балтике тоже получится, если проводочек с бита D2 пробросить куда надо).
"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!". 
zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.
			
						zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.
- 
				Shaos
														 - Admin
 - Posts: 24437
 - Joined: 08 Jan 2003 23:22
 - Location: Silicon Valley
 
Re: Развиваем Балтик
1) прошивка РЕ3 для CP/M изначально кривая была т.к. ломала мультиколоры, то есть прямо как она есть я поддерживать её всё равно не буду
2) балтиковский CP/M использует только режим 101 (стандартный спектрум экран смещенный в адрес #E000) - это я оставляю так сказать «в качестве жеста доброй воли»
3) если городить таймексовские мультиколоры отдельно, то всё равно надо будет менять ту же самую прошивку, добавляя туда больше 8 режимов (а если сохранять и старые, и спмные, то больше 12) - так оно может и в 22V10 не влезть…
			
			
									
						
										
						2) балтиковский CP/M использует только режим 101 (стандартный спектрум экран смещенный в адрес #E000) - это я оставляю так сказать «в качестве жеста доброй воли»
3) если городить таймексовские мультиколоры отдельно, то всё равно надо будет менять ту же самую прошивку, добавляя туда больше 8 режимов (а если сохранять и старые, и спмные, то больше 12) - так оно может и в 22V10 не влезть…
				