Я хотел получить посылку, а UPS обещал: "We can then put this into the dispute process", так что я заплатил.
Мое основание для dispute после получения посылки было такое, что они взяли с меня больше, чем написано в
их собственном прайс-листе. Потребовалось десятка два имейлов на адрес
sdfpostentrydesk@ups.com и другие, отдельных сотрудников, которые появились в процессе переписки. Переписка была похожа на беседу с DMV из Zootopia. Моих сообщений никто, похоже, не читал - к примеру, я пишу, что получил посылку, переплатил, и прошу вернуть деньги, а мне предлагают заплатить, иначе посылку не доставят. Ну или вот, например: "The entry line charge is not shown in my system. Therefore this would be a cod matter instead of post entry. Please contact billing at 502 485 2222 instead. Only billing handles cod matters." И т.д. и т.п. Пробовал им звонить, но безуспешно - минимум полчаса на hold. Собирался даже написать скрипт для ежедневной отправки очередного требования, но, похоже, кто-то сообразил, что проще мне прислать чек на копеечную сумму, чем каждый день хором читать мои сообщения.
В целом, опыт негативный. Теперь по возможности пользуюсь FedEx или DHL.