А ЖК-монитор вдвойне!!! При быстром и плавном движении 2Д-объектов на таких мониторах, они размазываются! Лучше всего брать CRT, а не LCD - инертности ну ваапще никакойHardWareMan wrote:Даже ЖК монитор?Romanich wrote:ВГА тоже не люблю, так как это попахивает IBM PC, а части от Писюка мне бы не хотелось юзать!Shiru Otaku wrote: А VGA меня как раз ни разу не интересует, чисто ТВ.
МикроМашина на AVR
Moderator: Shaos
-
Romanich
- Banned
- Posts: 608
- Joined: 12 Oct 2006 16:44
-
HardWareMan
- Banned
- Posts: 2139
- Joined: 20 Mar 2005 13:41
- Location: От туда
У мну 4мс моник и чета ничего не размазывается... Согласен, CRT еще пока гораздо лучше, но и по габаритам бОльше.Romanich wrote:А ЖК-монитор вдвойне!!! При быстром и плавном движении 2Д-объектов на таких мониторах, они размазываются! Лучше всего брать CRT, а не LCD - инертности ну ваапще никакойHardWareMan wrote:Даже ЖК монитор?Romanich wrote:ВГА тоже не люблю, так как это попахивает IBM PC, а части от Писюка мне бы не хотелось юзать!Shiru Otaku wrote: А VGA меня как раз ни разу не интересует, чисто ТВ.
-
lvd
- Maniac
- Posts: 230
- Joined: 01 Mar 2005 21:42
Дело не только в тормознутости лсд, а ещё и в стробоскопичности ЭЛТ.Romanich wrote:А ЖК-монитор вдвойне!!! При быстром и плавном движении 2Д-объектов на таких мониторах, они размазываются! Лучше всего брать CRT, а не LCD - инертности ну ваапще никакойHardWareMan wrote:Даже ЖК монитор?Romanich wrote:ВГА тоже не люблю, так как это попахивает IBM PC, а части от Писюка мне бы не хотелось юзать!Shiru Otaku wrote: А VGA меня как раз ни разу не интересует, чисто ТВ.
Сколько бы быстрым не был лсд, one-frame эффекта на нём не добиться ну никак.
-
Romanich
- Banned
- Posts: 608
- Joined: 12 Oct 2006 16:44
Вот урезки avi'шек, как обещал ранее. У них расширение .xyz - сделано это для
обхождения фильтров на проксях
Разумеется, после скачивания
следует расширение .xyz заменить на .avi
http://www.nedopc.org/nedopc/upload/uMP.xyz - движение на LCD в прототипе МикроМашины(без буферизации экрана, т.е. FLASH ROM=>LCD) 514kB
http://www.nedopc.org/nedopc/upload/uM.xyz - движение на LCD в реальной МикроМашине(с буферизацией экрана, т.е. FLASH ROM=>SRAM=>LCD) 804kB
http://www.nedopc.org/nedopc/upload/ZhabikPC.rar - эмулятор для ПЦ первой игрушки на МикроМашине!
С описанием как играть 60kB
http://www.nedopc.org/nedopc/upload/uMP.pdf - процесс создания Прототипа МикроМашины,
от которого собственно, произошла МикроМашина
Рассказано немного об архитектуре самой МикроМашины 231kB
Фотка Прототипа:

Ну как, насколько Реальная МикроМашина далека от своего Прототипа?
обхождения фильтров на проксях
следует расширение .xyz заменить на .avi
http://www.nedopc.org/nedopc/upload/uMP.xyz - движение на LCD в прототипе МикроМашины(без буферизации экрана, т.е. FLASH ROM=>LCD) 514kB
http://www.nedopc.org/nedopc/upload/uM.xyz - движение на LCD в реальной МикроМашине(с буферизацией экрана, т.е. FLASH ROM=>SRAM=>LCD) 804kB
http://www.nedopc.org/nedopc/upload/ZhabikPC.rar - эмулятор для ПЦ первой игрушки на МикроМашине!
С описанием как играть 60kB
http://www.nedopc.org/nedopc/upload/uMP.pdf - процесс создания Прототипа МикроМашины,
от которого собственно, произошла МикроМашина
Рассказано немного об архитектуре самой МикроМашины 231kB
Фотка Прототипа:

Ну как, насколько Реальная МикроМашина далека от своего Прототипа?
-
Romanich
- Banned
- Posts: 608
- Joined: 12 Oct 2006 16:44
У меня в ДОСе, Вин98 всё нормальноShaos wrote: Прикольно
Особенно порадовало то, что PC-вариант игры - досовский и я получил возможность запустить её в линуксе из под DOSBox - вот только цвета получилисть странные:
Просто видать в эмуляторе под Линухом стоит запрет изменения палитры!
Тобишь:
Port[$3C8]=код цвета
Port[$3C9]=r,g,b
Видать там такая штука не прокатывает! Запусти в реальном Досе!
-
Shaos
- Admin
- Posts: 24453
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
А у тебя там вообще какой видеорежим юзается?Romanich wrote:У меня в ДОСе, Вин98 всё нормальноShaos wrote: Прикольно
Особенно порадовало то, что PC-вариант игры - досовский и я получил возможность запустить её в линуксе из под DOSBox - вот только цвета получилисть странные:
Просто видать в эмуляторе под Линухом стоит запрет изменения палитры!
Тобишь:
Port[$3C8]=код цвета
Port[$3C9]=r,g,b
Видать там такая штука не прокатывает! Запусти в реальном Досе!
-
Romanich
- Banned
- Posts: 608
- Joined: 12 Oct 2006 16:44
-
Romanich
- Banned
- Posts: 608
- Joined: 12 Oct 2006 16:44
-
Shaos
- Admin
- Posts: 24453
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Запустил в реальном Досе на реальном пентюховом ноуте - вынужден тебя огорчить: там таже блеклотаRomanich wrote:У меня в ДОСе, Вин98 всё нормальноShaos wrote: Прикольно
Особенно порадовало то, что PC-вариант игры - досовский и я получил возможность запустить её в линуксе из под DOSBox - вот только цвета получилисть странные:
Просто видать в эмуляторе под Линухом стоит запрет изменения палитры!
Тобишь:
Port[$3C8]=код цвета
Port[$3C9]=r,g,b
Видать там такая штука не прокатывает! Запусти в реальном Досе!
-
Romanich
- Banned
- Posts: 608
- Joined: 12 Oct 2006 16:44
Короче, IBM PC к отстою! Надоело под все машины равняца!!!Shaos wrote:Запустил в реальном Досе на реальном пентюховом ноуте - вынужден тебя огорчить: там таже блеклотаRomanich wrote:У меня в ДОСе, Вин98 всё нормальноShaos wrote: Прикольно
Особенно порадовало то, что PC-вариант игры - досовский и я получил возможность запустить её в линуксе из под DOSBox - вот только цвета получилисть странные:
Просто видать в эмуляторе под Линухом стоит запрет изменения палитры!
Тобишь:
Port[$3C8]=код цвета
Port[$3C9]=r,g,b
Видать там такая штука не прокатывает! Запусти в реальном Досе!
Могу подшаманить под INT 10H
-
Shaos
- Admin
- Posts: 24453
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
-
Romanich
- Banned
- Posts: 608
- Joined: 12 Oct 2006 16:44
Ниже даны скриншоты, сделанные под Вынь98.
Оказывается, что винда не учитывает увеличение разрядности ЦАП
до 8 бит в палитровых 256-цветных режимах при DOS эмуляции -
при скриншоте она считает что разрядность всегда 6 бит
Это происходит не только при нажатии клавиши "PrintScreen",
но и при сворачивании полноэкранки в окно(Alt+Enter).
После этого и полноэкранка глючит %)
Нормальный 6-битный вариант:

8-битный вариант, идущий не на всех карточках:

И дело оказалось не в том, что нельзя сменить палитру.
Вот что будет с палитрой, установленной по умолчанию:
6бит:

8бит:

Поэтому для совместимости со всеми древними видеокарточками
решено в uMAPI IBM PC внести изменение - смену палитры
производить прерыванием 10h (на всякий случай) и
не расширять разрядность ЦАП до 8 бит (оставить 6-битной по умолчанию)
У Shaos'а в реальном DOS'е цвета отображались некорректно, из-за того,
что у него видеокарточка старая (не держит стандарт VESA 2.0), тоесть
изменить разрядность ЦАП до 8 бит VESA-функциями нельзя
Здесь исправленная версия игры "Zhabik":
http://www.nedopc.org/nedopc/upload/ZhabikV11.rar
Оказывается, что винда не учитывает увеличение разрядности ЦАП
до 8 бит в палитровых 256-цветных режимах при DOS эмуляции -
при скриншоте она считает что разрядность всегда 6 бит
Это происходит не только при нажатии клавиши "PrintScreen",
но и при сворачивании полноэкранки в окно(Alt+Enter).
После этого и полноэкранка глючит %)
Нормальный 6-битный вариант:

8-битный вариант, идущий не на всех карточках:

И дело оказалось не в том, что нельзя сменить палитру.
Вот что будет с палитрой, установленной по умолчанию:
6бит:

8бит:

Поэтому для совместимости со всеми древними видеокарточками
решено в uMAPI IBM PC внести изменение - смену палитры
производить прерыванием 10h (на всякий случай) и
не расширять разрядность ЦАП до 8 бит (оставить 6-битной по умолчанию)
У Shaos'а в реальном DOS'е цвета отображались некорректно, из-за того,
что у него видеокарточка старая (не держит стандарт VESA 2.0), тоесть
изменить разрядность ЦАП до 8 бит VESA-функциями нельзя
Здесь исправленная версия игры "Zhabik":
http://www.nedopc.org/nedopc/upload/ZhabikV11.rar
-
Romanich
- Banned
- Posts: 608
- Joined: 12 Oct 2006 16:44

